ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Постановления » ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «30»декабря 2020 № 235
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Боградского района от «30»декабря 2020 № 235
30-12-2020, 14:01, Раздел: Постановления, просмотров: 239, Разместил: Admin,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Боградского района

 

 

от «30»декабря  2020             с. Боград              № 235

 

О мерах по реализации решения Совета депутатов Боградского района от 17.12.2020 № 285 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»

 

В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования Боградский район в 2021 году, в соответствии со ст.215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Совета депутатов Боградского района от 17.12.2020 № 285 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, руководствуясь ст. 59 Устава муниципального образования Боградский район администрация Боградского района постановляет:

 

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Боградский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – районный бюджет).

2. Главным  администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:

2.1. принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

2.2. проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

       2.3. принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита районного бюджета;

       2.4. представлять в Финансовое управление Администрации Боградского района (далее - Финансовое управление) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в районный бюджет  в сроки установленные Финансовым управлением.

            3. Главным  распорядителям (распорядителям) средств районного бюджета (далее - распорядителям):

            3.1. представить в Финансовое управление перечень подведомственных получателей бюджетных средств и (или)  получателей бюджетных средств, в отношении которых распорядитель наделен полномочиями по распределению бюджетных средств, а также, в случае необходимости, изменения и дополнения к ранее представленному перечню;

            3.2. осуществлять контроль над  получателями бюджетных средств,  в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг;

            3.3. повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), осуществления контроля за их исполнением;

   3.4. привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу и представить их в Финансовое управление;

            3.5. в течение 5 дней со дня утверждения бюджетной сметы и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и бюджетных смет органов местного самоуправления Боградского района, штатных расписаний представлять экземпляр данных документов в Финансовое управление;      

          4. Установить, что:

            4.1. кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется на основании соглашения с Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия;

            4.2. исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного  бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств;

            4.3. внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Финансовым управлением по представлению распорядителей средств районного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством в рамках установленных полномочий;

            4.4. внесение распорядителями средств районного бюджета изменений в сводную бюджетную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

            4.5. предложения  распорядителей об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной  росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов районного бюджета, Финансовым управлением не рассматриваются.

      5. Финансовому  управлению  (Сиротининой  Т.Р.):

          5.1. доводить в первом полугодии 2021 года до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, закупкой продуктов питания, оплатой услуг связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездным перечислениям организациям, межбюджетными трансфертами местным бюджетам, обслуживанием муниципального долга, с софинансированием субсидий из республиканского бюджета, в том числе в рамках реализации национальных проектов Российской Федерации, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2021 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств;

            5.2. поручить в ходе исполнения районного бюджета вносить по представлению распорядителей, изменения в ведомственную и функциональную структуры расходов в соответствии с пунктом 2 статьи 14  решения Совета депутатов Боградского района района от 17.12.2020 года № 285 «О бюджете муниципального образования Боградский район   на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов» (далее - решение о районном бюджете);

         5.3. при прогнозировании кассовых поступлений в районный бюджет ниже объема доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета, утвержденного решением о районном бюджете на текущий год и плановый период, уменьшать размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей.

6. Установить, что в течение 2021 года в первоочередном порядке осуществляется финансирование:

расходов районного бюджета, связанных с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, межбюджетными трансфертами бюджетам поселений (в части расходов фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников иных выплат работникам учреждений), обслуживанием муниципального долга, с софинансированием субсидий из республиканского бюджета, в том числе  рамках реализации национальных проектов Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, выплат по погашению кредитов от других бюджетов бюджетной системы.

            7. Установить, что в 2021 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по  фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

         В случае, если в 2021 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.

8. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств осуществляется только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о районном бюджете на текущий год и плановый период либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на текущий год и плановый период путем сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов районного бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

      9. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Боградского района применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской  Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

            10.  Установить, что в 2021 году:

            10.1. денежные обязательства казенных учреждений и органов местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета;

   10.2. сложившаяся на 01 января 2021 года кредиторская задолженность районного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2021 год в размере, не превышающем остатка не использованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2020 года по неисполненным муниципальным контрактам.

11. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные  учреждения, являющиеся муниципальными заказчиками и получателями средств районного бюджета, осуществляют финансирование расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной  собственности, и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в пределах объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных решением о районном бюджете, и муниципальными бюджетными учреждениями в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных решением о районном бюджете, если решением о предоставлении указанных субсидий предусмотрено финансирование указанных расходов.

             12. Установить, что  получатели средств районного бюджета, а также органы местного самоуправления и муниципальные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении  работ и оказании услуг за счет средств районного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, а также  за исключением следующих случаев:

   12.1. в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2021 году, – по муниципальным контрактам ( договорам) об  оказании услуг связи, о приобретении электрической энергии и оплате услуг по ее передаче, об обеспечении спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов,  путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

   12.2.  в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более  лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  районного бюджета в 2021 году, - по муниципальным контрактам (договорам) на  выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Боградский район, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере от остатка цены муниципального контракта после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:

   12.2.1. если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности в 2021 году превышает 100 млн. рублей;

   12.2.2. если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства  муниципальной собственности, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения (объекты жилищно-коммунального назначения и дорожного хозяйства);

12.2.3. в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2021 году,- по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Боградский район.

   13. В целях исполнения требований статей 69, 78.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также отдельных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установить, что:

13.1. не использованные на 01 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленные за счет средств, поступивших из республиканского бюджета, подлежат возврату в республиканский бюджет, в первые 15 рабочих  дней 2021года;

13.2. бюджетные и автономные учреждения обеспечивают не позднее 01 марта 2021 года возврат в районный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2021 года остатков субсидий, предоставленных в 2020 году:

13.2.1 на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных  услуг (работ),- в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания данными учреждениями;

13.2.2.в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении  которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2021 году не подтверждено в установленном порядке;

13.3. принятие главными администраторами доходов районного бюджета, осуществляющими администрирование доходов районного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2020 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2021 году на те же цели, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет в соответствии с отчетом о расходах  муниципальных образований , источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором доходов районного бюджета.

  14. Распорядителям в течение 30 рабочих дней со дня возврата в республиканский бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в 2020 году, принять меры по подтверждению в соответствующих республиканских министерствах и ведомствах потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2021 году на те же  цели.

            15.Рекомендовать главам сельсоветов Боградского района :

         15.1.представлять в Финансовое управление решения о бюджетах муниципальных образований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах  в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований;

          15.2. принять решения, аналогичные указанным в пунктах 5,11,12 и 13 настоящего постановления в отношении распорядителей средств бюджетов муниципальных образований поселений Боградского района.

            16. Постановление вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

 

 

Глава Боградского района                                  С.В. Клименко




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023