ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГРАДСКИЙ РАЙОН
(утверждено решением Совета депутатов муниципального образования Боградский район от 22 февраля 2007г. № 598)
1. Общие положения
1. Аппарат Совета депутатов муниципального образования Боградский район (далее -аппарат) - постоянно действующий орган муниципальной службы Совета депутатов муниципального образования Боградский район (далее – Совет депутатов), работает на постоянной штатной основе под руководством председателя Совета депутатов и по его поручению выполняет функции, предусмотренные настоящим Положением. 2. Аппарат Совета депутатов в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом муниципального образования, Регламентом Совета депутатов, решениями Совета депутатов, распоряжениями председателя Совета депутатов. 3. Работники аппарата, являющиеся муниципальными служащими, наделяются правами и несут ответственность в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также настоящим Положением и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Совета депутатов. 4. Прием на работу, назначение на должность, освобождение от должности, увольнение, перевод на другую должность, а также применение мер поощрения и взыскания к специалистам и техническим работникам аппарата производится распоряжением председателя Совета депутатов. 5. Аппарат Совета депутатов не является юридическим лицом. Финансирование деятельности аппарата Совета депутатов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Боградский район в соответствии со сметой расходов Совета депутатов, утверждаемой решением Совета депутатов при принятии местного бюджета на соответствующий год. 6. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета депутатов и его органов, обеспечивает своевременное и качественное выполнение функций, определенных Советом депутатов, поручений председателя Совета депутатов. Работники аппарата несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей и поручений руководства.
2. Основные функции аппарата
1. Аппарат образуется для организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов и его органов, оказания методической и консультативной помощи комиссиям Совета депутатов и депутатам Совета депутатов. 2. Основные функции аппарата: 2.1. Организационно обеспечивает деятельность Совета депутатов: 2.1.1. Осуществляет мероприятия по подготовке сессий Совета депутатов и публичных слушаний: - принимает проекты документов от субъектов правотворческой инициативы по вопросам повестки дня сессии; - принимает участие в подготовке проектов решений по вопросам, выносимым на сессию Советом депутатов; - осуществляет формирование примерной повестки дня сессии; - осуществляет комплектование документов для депутатов Совета депутатов по вопросам повестки дня сессии, по теме публичных слушаний; - осуществляет подготовку уведомлений депутатам о созыве сессии, приглашений приглашенным на сессию лицам; - формирует материалы сессии и публичных слушаний для председателя Совета депутатов, главы района, прокурора Боградского района; - организует рассылку материалов; - оповещает депутатов и приглашенных лиц о времени и месте проведения сессий и публичных слушаний; 2.1.2. Принимает участие в заседаниях Совета депутатов и публичных слушаниях: - дублирует ведение протокола, организует диктофонную запись; - оказывает помощь в проведении регистрации депутатов во время проведения сессий Совета депутатов и публичных слушаний; 2.1.3. Осуществляет мероприятия по обработке материалов сессии и публичных слушаний: - производит набор, редактирование, форматирование решений Совета депутатов, итоговых документов публичных слушаний, их согласование, распечатку, подготовку к рассылке и опубликованию; - осуществляет регистрацию решений Совета депутатов; - производит набор текста протоколов, его распечатку, согласование и формирование приложениями; - готовит протоколы к переплету; - осуществляет создание и ведение баз данных по решениям Совета депутатов; 2.2. Организационно обеспечивает деятельность постоянных комиссий Совета депутатов: 2.3.1. Участвует в подготовке заседаний постоянных комиссий: - оповещает членов комиссии о заседании; - рассылает пригласительные билеты приглашенным лицам; - формирует материалы и осуществляет их раздачу членам комиссии; 2.3.2. Осуществляет мероприятия по обработке материалов заседаний постоянных комиссий: - производит набор, редактирование, форматирование решений комиссий, их согласование, распечатку, подготовку к рассылке и опубликованию; - осуществляет регистрацию решений комиссий; - производит набор текста протокола заседания комиссии, его распечатку, согласование и формирование приложениями; - готовит протокол заседания комиссии к переплету; - осуществляет создание и ведение баз данных по работе постоянных комиссий; 2.4. Осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией о делопроизводстве: 2.4.1. Готовит проекты номенклатуры дел Совета депутатов, осуществляет их согласование и представляет на утверждение председателю Совета депутатов; 2.4.2. Осуществляет делопроизводство по входящей корреспонденции: - осуществляет прием корреспонденции, проверку соответствия адресату, наличие и соответствие документов; - осуществляет регистрацию корреспонденции и ее подготовку для председателя Совета депутатов; - заносит резолюции в журнал регистрации, раздает корреспонденцию исполнителям; - принимает исполненную корреспонденцию и подшивает в дела; 2.4.3. Осуществляет делопроизводство по исходящей корреспонденции: - принимает от исполнителей документы на подпись председателю Совета депутатов; - осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции и ее рассылку; - комплектует дела по исходящей корреспонденции; 2.4.4. Осуществляет мероприятия по сдаче документов в архив: - готовит проекты описи дел постоянного хранения; - отсортировывает документы для формирования дел постоянного хранения и дел с истекшим сроком хранения; - готовит акты уничтожения дел с истекшим сроком хранения, представляет их на утверждение председателю Совета депутатов; - осуществляет подготовку и сдачу дел постоянного хранения в архив. 2.5. Участвует в разработке организационно-технических мероприятий по проведению референдумов, опросов, конференций, собраний (сходов) граждан муниципального образования; 2.6. Осуществляет подготовку годового статистического отчета: - осуществляет подготовку статистического отчета об организационной работе Совета депутатов; - осуществляет подготовку статистического отчета о составе Совета депутатов, постоянных комиссий Совета депутатов; - осуществляет подготовку информации об организационной работе за отчетный период. 2.7. Осуществляет правовое обеспечение деятельности Совета депутатов: - дает правовые заключения и разъяснения на заседаниях сессий, постоянных комиссий Совета депутатов в случаях возникновения вопросов при принятии решений; - оказывает правовую помощь депутатам, постоянным комиссиям, председателю Совета депутатов при разработке или рассмотрении ими проектов нормативных актов, принимает участие в их разработке; - подготавливает правовые материалы для проведения семинаров с депутатами Совета депутатов района и депутатами поселений; - дает юридическую оценку, подготавливает заключения по проектам правовых актов, подготавливаемых субъектами правотворческой инициативы; 2.8. Курирует деятельность Совета депутатов по осуществлению законодательной инициативы в Верховном Совете Республики Хакасия: - производит учет и изучает проекты республиканских законов, поступающих в Совет депутатов; - готовит предложения по осуществлению законодательной инициативы; - инициирует их рассмотрение на заседании профильной комиссии и сессии Совета депутатов; - осуществляет подготовку документов по законодательной инициативе. 2.9. Контролирует работу правовых систем "Консультант+" и «Гарант», осуществляет анализ нормативной правовой базы районов Республики Хакасия, по результатам анализа вносит предложения о принятии Советом депутатов нормативных правовых актов. 2.10. Представляет по доверенности интересы Совета депутатов в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, прокуратуре района и Республики Хакасия. 2.11. Поддерживает связь с юридической службой администрации района, с прокуратурой района, с правовым отделом Верховного Совета Республики Хакасия; 2.12. Обеспечивает бухгалтерский учет в Совете депутатов: 2.12.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Совета депутатов и контроль за экономным расходованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности; 2.12.2. Ведет работу по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь; 2.12.3. Составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую и налоговую отчетность; 2.12.4. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, осуществляет подготовку и сдачу их в установленном порядке в архив. 2.13. Осуществляет мероприятия по личному составу: 2.13.1. Осуществляет подготовку штатных расписаний Совета депутатов; 2.13.2. Осуществляет учет (табелирование) рабочего времени, подготовку графиков отпусков; 2.13.3. Осуществляет начисление и выплату заработной платы, подготовку распоряжений о премировании; 2.13.4. Осуществляет расчет и перечисление налоговых платежей; 2.13.5. Производит выплаты по возмещению депутатам расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий. 2.14. Обеспечивает прохождение хозяйственных операций: 2.14.1. Оформляет и выдает доверенности и денежные средства в подотчет на приобретение товароматериальных ценностей; 2.14.2. Ведет учет и осуществляет выдачу путевых листов, ГСМ; 2.14.3. Осуществляет подготовку сметы расходов Совета депутатов, ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район; 2.14.4. Осуществляет контроль за расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов; 2.14.5. Осуществляет мероприятия по перечислению денежных средств по счетам за услуги и товароматериальные ценности; 2.14.6. Осуществляет подготовку и контроль наличия договоров материальной ответственности. 3. Работа с обращениями граждан: 3.1. Ведет работу по организации приема граждан, регистрации обращений и осуществляет контроль за их рассмотрением. 4. Работники аппарата, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по занимаемой должности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде на общих основаниях.
|
Администрация Боградского района
• Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
• Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
• E-mail: admbograd@r-19.ru admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на сайт администрации Боградского района обязательна. | © 2010-2024