ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » ПОЛОЖЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГРАДСКИЙ РАЙОН

 

(утверждено решением Совета депутатов муниципального образования

Боградский район от 22 февраля 2007г. № 598)

 

1. Общие положения

 

1. Аппарат Совета депутатов муниципального образования Боградский район (далее -аппарат) - постоянно действующий орган муниципальной службы Совета депутатов муниципального образования Боградский район  (далее – Совет депутатов), работает на постоянной штатной основе под руководством председателя Совета депутатов и по его поручению выполняет функции, предусмотренные настоящим Положением.

2. Аппарат Совета депутатов в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом муниципального образования, Регламентом Совета депутатов, решениями Совета депутатов, распоряжениями председателя Совета депутатов.

3. Работники аппарата, являющиеся муниципальными служащими, наделяются правами и несут ответственность в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также настоящим Положением и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Совета депутатов.

4. Прием на работу, назначение на должность, освобождение от должности, увольнение, перевод на другую должность, а также применение мер поощрения и взыскания к специалистам и техническим работникам аппарата производится распоряжением председателя Совета депутатов.

5. Аппарат Совета депутатов не является юридическим лицом.

Финансирование деятельности аппарата Совета депутатов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Боградский район в соответствии со сметой расходов Совета депутатов, утверждаемой решением Совета депутатов при принятии местного  бюджета на соответствующий год.

6. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета депутатов и его органов, обеспечивает своевременное и качественное выполнение функций, определенных Советом депутатов, поручений председателя Совета депутатов. Работники аппарата несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей и поручений руководства.

 

2. Основные функции аппарата

 

1. Аппарат образуется для организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов и его органов, оказания методической и консультативной помощи комиссиям Совета депутатов и депутатам Совета депутатов.

2. Основные функции аппарата:

2.1. Организационно обеспечивает деятельность Совета депутатов:

2.1.1. Осуществляет мероприятия по подготовке сессий Совета депутатов и публичных слушаний:

- принимает проекты документов от субъектов правотворческой инициативы по вопросам повестки дня сессии;

- принимает участие в подготовке проектов решений по вопросам, выносимым на сессию Советом депутатов;

- осуществляет формирование примерной повестки дня сессии;

- осуществляет комплектование документов для депутатов Совета депутатов по вопросам повестки дня сессии, по теме публичных слушаний;

- осуществляет подготовку уведомлений депутатам о созыве сессии, приглашений приглашенным на сессию лицам;

- формирует материалы сессии и публичных слушаний для председателя Совета депутатов, главы района, прокурора Боградского района;

- организует рассылку материалов;

- оповещает депутатов и приглашенных лиц о времени и месте проведения сессий и публичных слушаний;

2.1.2. Принимает участие в заседаниях Совета депутатов и публичных слушаниях:

- дублирует ведение протокола, организует диктофонную запись;

- оказывает помощь в проведении регистрации депутатов во время проведения сессий Совета депутатов и публичных слушаний;

2.1.3. Осуществляет мероприятия по обработке материалов сессии и публичных слушаний:

- производит набор, редактирование, форматирование решений Совета депутатов, итоговых документов публичных слушаний, их согласование, распечатку, подготовку к рассылке и опубликованию;

- осуществляет регистрацию решений Совета депутатов;

- производит набор текста протоколов, его распечатку, согласование и формирование приложениями;

- готовит протоколы к переплету;

- осуществляет создание и ведение баз данных по решениям Совета депутатов;

2.2. Организационно обеспечивает деятельность постоянных комиссий Совета депутатов:

2.3.1. Участвует в подготовке заседаний постоянных комиссий:

- оповещает членов комиссии о заседании;

- рассылает пригласительные билеты приглашенным лицам;

- формирует материалы и осуществляет их раздачу членам комиссии;

2.3.2. Осуществляет мероприятия по обработке материалов заседаний постоянных комиссий:

- производит набор, редактирование, форматирование решений комиссий, их согласование, распечатку, подготовку к рассылке и опубликованию;

- осуществляет регистрацию решений комиссий;

- производит набор текста протокола заседания комиссии, его распечатку, согласование и формирование приложениями;

- готовит протокол заседания комиссии к переплету;

- осуществляет создание и ведение баз данных по работе постоянных комиссий;

2.4. Осуществляет ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией о делопроизводстве:

2.4.1. Готовит проекты номенклатуры дел Совета депутатов, осуществляет их согласование и представляет на утверждение председателю Совета депутатов;

2.4.2. Осуществляет делопроизводство по входящей корреспонденции:

- осуществляет прием корреспонденции, проверку соответствия адресату, наличие и соответствие документов;

- осуществляет регистрацию корреспонденции и ее подготовку для председателя Совета депутатов;

- заносит резолюции в журнал регистрации, раздает корреспонденцию исполнителям;

- принимает исполненную корреспонденцию и подшивает в дела;

2.4.3. Осуществляет делопроизводство по исходящей корреспонденции:

- принимает от исполнителей документы на подпись председателю Совета депутатов;

- осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции и ее рассылку;

- комплектует дела по исходящей корреспонденции;

2.4.4. Осуществляет мероприятия по сдаче документов в архив:

- готовит проекты описи дел постоянного хранения;

- отсортировывает документы для формирования дел постоянного хранения и дел с истекшим сроком хранения;

- готовит акты уничтожения дел с истекшим сроком хранения, представляет их на утверждение председателю Совета депутатов;

- осуществляет подготовку и сдачу дел постоянного хранения в архив.

2.5. Участвует в разработке организационно-технических мероприятий по проведению референдумов, опросов, конференций, собраний (сходов) граждан муниципального образования;

2.6. Осуществляет подготовку годового статистического отчета:

- осуществляет подготовку статистического отчета об организационной работе Совета депутатов;

- осуществляет подготовку статистического отчета о составе Совета депутатов, постоянных комиссий Совета депутатов;

- осуществляет подготовку информации об организационной работе за отчетный период.

2.7. Осуществляет правовое обеспечение деятельности Совета депутатов:

- дает правовые заключения и разъяснения на заседаниях сессий, постоянных комиссий Совета депутатов в случаях возникновения вопросов при принятии решений;

- оказывает правовую помощь депутатам, постоянным комиссиям, председателю Совета депутатов при разработке или рассмотрении ими проектов нормативных актов, принимает участие в их разработке;

- подготавливает правовые материалы для проведения семинаров с депутатами Совета депутатов района и депутатами поселений;

- дает юридическую оценку, подготавливает заключения по проектам правовых актов, подготавливаемых субъектами правотворческой инициативы;

2.8. Курирует деятельность Совета депутатов по осуществлению законодательной инициативы в Верховном Совете Республики Хакасия:

- производит учет и изучает проекты республиканских законов, поступающих в Совет депутатов;

- готовит предложения по осуществлению законодательной инициативы;

- инициирует их рассмотрение на заседании профильной комиссии и сессии Совета депутатов;

- осуществляет подготовку документов по законодательной инициативе.

2.9. Контролирует работу правовых систем "Консультант+" и «Гарант», осуществляет анализ нормативной правовой базы районов Республики Хакасия, по результатам анализа вносит предложения о принятии Советом депутатов нормативных правовых актов.

2.10. Представляет по доверенности интересы Совета депутатов в Арбитражном суде, судах общей юрисдикции, прокуратуре района и Республики Хакасия.

2.11. Поддерживает связь с юридической службой администрации района, с прокуратурой района, с правовым отделом Верховного Совета Республики Хакасия;

2.12. Обеспечивает бухгалтерский учет в Совете депутатов:

2.12.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Совета депутатов и контроль за экономным расходованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности;

2.12.2. Ведет работу по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

2.12.3. Составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую и налоговую отчетность;

2.12.4. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, осуществляет подготовку и сдачу их в установленном порядке в архив.

2.13. Осуществляет мероприятия по личному составу:

2.13.1. Осуществляет подготовку штатных расписаний Совета депутатов;

2.13.2. Осуществляет учет (табелирование) рабочего времени, подготовку графиков отпусков;

2.13.3. Осуществляет начисление и выплату заработной платы, подготовку распоряжений о премировании;

2.13.4. Осуществляет расчет и перечисление налоговых платежей;

2.13.5. Производит выплаты по возмещению депутатам расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий.

2.14. Обеспечивает прохождение хозяйственных операций:

2.14.1. Оформляет и выдает доверенности и денежные средства в подотчет на приобретение товароматериальных ценностей;

2.14.2. Ведет учет и осуществляет выдачу путевых листов, ГСМ;

2.14.3. Осуществляет подготовку сметы расходов Совета депутатов, ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район;

2.14.4. Осуществляет контроль за расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов;

2.14.5. Осуществляет мероприятия по перечислению денежных средств по счетам за услуги и товароматериальные ценности;

2.14.6. Осуществляет подготовку и контроль наличия договоров материальной ответственности.

3.  Работа с обращениями граждан:

3.1. Ведет работу по организации приема граждан, регистрации обращений и осуществляет контроль за их рассмотрением.

4.  Работники аппарата, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по занимаемой должности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде на общих основаниях.

 




Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2024