5539 обращений жителей Хакасии поступили в Отделение и территориальные управления ПФР по РХ за первое полугодие 2014 года. Из них 372 – письменно (245 по почте и 127 на сайт pfrf.ru), 4447 – устно (в том числе на личном приеме у специалистов ПФР), 720 консультаций было дано по телефону в режиме «горячей линии».
Как отмечают специалисты Группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, больше всего обращений касалось правильности исчисления всех видов пенсий. Кроме того, жителей Хакасии интересуют возможности использования маткапитала, порядок установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, вопросы пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений. При этом все больший интерес, главным образом, у работающей молодежи Хакасии, вызывает разъяснение особенностей новой пенсионной формулы, которая будет введена с 1 января 2015 г., а также выбора варианта пенсионного обеспечения.
Специалисты ОПФР по РХ проводят системную работу с обращениями граждан, для удобства всех жителей Хакасии внедряются инновационные технологии, в частности, в Абаканском Управлении ПФР успешно действует электронная очередь, позволяющая регулировать время приема каждого клиента. Уже три года во всех территориальных органах ПФР по Хакасии действует информационно-справочная телефонная служба, обратившись в которую, можно получить консультацию нужного специалиста по вопросам пенсионной тематики. Телефоны Отделения и Управлений ПФР по РХ можно найти на сайте pfrf.ru.