Чаще всего в пенсионные органы обращались неработающие пенсионеры в возрасте от 50 до 80 лет. 11766 человек обратились к специалистам Пенсионного фонда на личный прием, 844 человека – письменно.
В прошедшем году 40% жителей нашей республики волновали темы правильности исчисления размера пенсии, еще четверть обратившихся интересовались вопросами пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, 11% - спрашивали о возможностях использования материнским капиталом, оставшиеся 24% обратились по другим вопросам пенсионной тематики.
Как отмечают специалисты группы по работе с обращениями граждан ОПФР по РХ, активнее всего письменно за консультациями обращались жители Абакана и Черногорска, а устно - абаканцы и жители Боградского района.
Через сайт ПФР свои вопросы задали 265 человек.
Как отметил управляющий ОПФР по РХ Виктор Филонов: «Качественная работа с обращениями граждан - одна из приоритетных задач для специалистов наших клиентских служб. Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать инновационные технологии, создавать удобные электронные сервисы. Так, на сегодняшний день в Управлении по г. Абакану существует электронная очередь. Уже три года во всех территориальных органах ПФР по Хакасии действует информационно-справочная телефонная служба, обратившись в которую, можно получить консультацию нужного специалиста по вопросам пенсионной тематики. В Отделение ПФР по Хакасии можно позвонить по номеру 229-555, в Управление по г.Абакану – по номеру 229-444».