Теперь, чтобы передать свои показания по горячей и холодной воде, потребителям коммунальных услуг «Хакресводоканала» не обязательно стоять в очереди или тратить время на телефонные звонки! На предприятии заработала программа «Личный кабинет».
Новшество коснулось именно способа передачи показаний гражданина по горячей и холодной воде, согласно его индивидуальным счетчикам. Теперь все эти данные можно передать через Интренет – не выходя из дома, с работы, словом – с любого места, где есть возможность выхода в глобальную сеть.
Здесь важно отметить, что «Личный кабинет» будет доступен и в выходные и в праздничные дни, также – в любое время суток. Абонент, желающий пользоваться услугой «Личный кабинет», может выбрать любой удобный для себя способ регистрации:
-придти лично в абонентский отдел Черногорского филиала «Хакресводоканал» на Ленина 73 и написать заявление.
- отправить заявление на электронный адрес ГУП РХ «Хакресводоканал» по адресу – lk@hakresvod.ru в отсканированном виде,
- направить почтой по адресу – 655003, а/я 468.
Люди, которые получают услуги от «Хакресводоканала» в других районах, могут приносить свои заявления в приемную филиала по месту его расположения в данном населенном пункте. Заявление нужно для того, чтобы человеку компания предоставила его индивидуальный логин и пароль. Только с помощью них, абонент сможет заходить в «Личный кабинет». К заявлению необходимо приложить копию паспорта и копию документов на жилое помещение, за которое и платит гражданин. В течение трех рабочих дней, специалисты «Хакресводоканала» либо на указанную электронную почту, либо смс-сообщением на мобильный телефон, отправят логин и пароль. К слову, в заявлении нужно будет указать желаемый способ получения данных. Свое согласие на обработку персональных данных абоненту также следует дать через заявление, но, уже, отдельное.
Кстати, не стоит беспокоиться и о том, что же делать, если логин и пароль потерялся – в этом случае, гражданин всегда сможет обратиться в компанию для их восстановления.
«Хотелось бы особо подчеркнуть, что «Личный кабинет» ни в коем случае не платная услуга – это совершенно бесплатный метод передачи данных. Никто никаких денег платить за это не будет, люди могут не переживать, что увидят какую-то дополнительную строчку в квитанциях. Нет. Просто это новый и крайне актуальный способ» - рассказывают в пресс-службе «Хакресводоканала.
Необходимость передачи данных по горячему и холодному водоснабжению с помощью Интернета назрела достаточно давно. Закон устанавливает сроки снятия показаний по воде – с 23-го по 25-ое число каждого месяца, а передачи в обслуживающую организацию – не позднее 26-го числа. Снятие показаний общедомового прибора учета происходит в эти же сроки. Таким образом, потребителям надо ходить, стоять в очередях к оператору не один раз – сначала передать показания по личным счетчикам, затем дождаться начисления по общедомовому счетчику, и уже потом оплатить. Преимущества «Личного кабинета» заключаются в минимизации всех этих затрат – здесь надо будет только один раз передать через Интернет данные и потом прийти один раз заплатить.
На предприятии уверены, что нововведение станет популярным среди жителей тех населенных пунктов, которые обслуживает «Хакресводоканал». Во-первых – электронная передача данных позволит «разгрузить» очереди, во-вторых, при таком способе не будет никакого посредника, который бы обрабатывал поступившие цифры. Все будет происходить атвоматически. Как только человек отправил с компьютера данные, они сразу же загружаются в общую абонентскую базу и поступают на лицевой счет гражданина.
Для большего удобства людей, на официальном сайте ГУП РХ «Хакресводоканал», размещена специальная «памятка» - как и что нужно сделать, чтобы стать владельцем «Личного кабинета».