Ежеквартально специалисты Управления Росреестра по РХ проводят «контрольные закупки» в МФЦ: как обычные клиенты обращаются в офисы приема-выдачи документов, через терминал берут талончик, ждут в очереди, задают вопросы, оценивая качество предоставляемых услуг Росреестра Многофункциональными центрами. Анализируется не только время ожидания в очереди к окну, но и умение специалиста МФЦ дать исчерпывающую консультацию по учетно-регистрационным действиям. В каком офисе МФЦ провести «контрольную закупку», решается методом случайного выбора. В этом году таким образом были проверены теротделы МФЦ в Аскизе и Абакане. В обоих случаях уровень подготовки работников МФЦ, принимающих документы на госуслуги Рорсеестра, оценен на «отлично».
Напомним: за государственными услугами Росреестра – приемом-выдачей документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости, получением выписки из ЕГРН об объекте недвижимости жители Хакасии могут обращаться исключительно в МФЦ либо по интернету. Государственные регистраторы работают с документами – проводят их правовую экспертизу, регистрацию прав. Чтобы избежать ошибок в приеме документов, а значит – приостановлений или отказов в регистрации прав или кадучете, специалисты Росреестра ежемесячно обучают работников МФЦ. Это делается в режиме видеоконференцсвязи, поэтому охват специалистов – самый широкий. С начала текущего года государственные регистраторы Хакасии провели 6 обучающих семинаров. В трудных случаях специалисты МФЦ могут звонить в Росреестр и получать консультации по пакету принимаемых документов в телефонном режиме. Как показали «контрольные закупки», уровень качества оказываемых МФЦ услуг Росреестра высокий.
С начала текущего года на базе МФЦ жителям Хакасии было оказано более 196 тысяч услуг Росреестра.