Подать заявление на получение государственных услуг Росреестра – регистрацию прав на недвижимость и постановку/снятие с кадастрового учета объектов недвижимости – жители Хакасии могут в Многофункциональном центре либо по интернету.
За три квартала текущего года специалистами МФЦ было оказано 237614 госуслуг Росреестра. В 2016 году (за весь год!) было оказано 130963 госуслуги Росреестра, в 2015 году – 188755. Как рассказала руководитель Управления Росреестра по РХ Ольга Анисимова:
- Первое соглашение с МФЦ Управление Росреестра по РХ заключило в октябре 2010 года (тогда открылся офис МФЦ в г.Саяногорске), в 2011 году госуслуги Росреестра стали оказываться в МФЦ с.Таштып, в 2012 году – в Абакане. На сегодняшний день с документами на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости жители Хакасии обращаются в МФЦ практически во всех городах и районах республики. Мы плотно сотрудничаем с нашими коллегами – специалистами Многофункционального центра – проводим обучение по приему документов, в том числе консультируем их в телефонном режиме. В наших интересах – помочь гражданам быстро оформить права на недвижимость, уменьшить число отказов в этом по причине непредставления необходимых документов. Хочу напомнить – чтобы получить госуслуги Росреестра максимально комфортно и экономя время, можно записаться на прием в МФЦ предварительно. Например, по единому телефону Контакт-центра МФЦ: 8(800)-700-99-09.
Кроме того, позвонить и записаться предварительно к специалистам МФЦ можно по телефонам в филиалах МФЦ (они размещены на сайте ГАУ РХ МФЦ по РХ: http://www.mfc-19.ru/).