На сегодня в «Личном кабинете плательщика» зарегистрировано 947 страхователей нашей республики, причем 122 из них подключились к сервису самостоятельно через интернет, не приходя в ПФР. За несколько месяцев существования на сайте «Личного кабинета плательщика» в Хакасии зафиксировано почти 8000 обращений.
Новый электронный сервис — «Личный кабинет плательщика» — появился на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Он предназначен для работодателей и самозанятого населения — всех тех, кто уплачивает страховые взносы в ПФР.
Сегодня «Личный кабинет» включает в себя 7 основных и 4 дополнительных сервиса, с помощью которых плательщики смогут проверять факт поступления страховых взносов на счет ПФР, безошибочно оформлять платежные документы для уплаты страховых взносов, а также в результате предварительной проверки сдавать правильно заполненные расчеты РСВ-1.
Для того, чтобы подключиться к «Личному кабинету», нужно зайти на региональную страницу сайта Пенсионного фонда РФ и выбрать раздел на зеленом поле «Личный кабинет плательщика». Далее следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и контактный адрес электронной почты, затем выбрать способ получения кода активации («в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» можно выбрать в случае, если у плательщика заключено соглашение об электронном документообороте с органами ПФР). После того, как код будет введен, сервисом можно пользоваться. Кроме того, подключиться к «Личному кабинету» можно и с помощью территориальных органов ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов — для этого необходимо обратиться туда с соответствующим заявлением.
«Личный кабинет» позволяет экономить время и средства при сдаче отчетности в Пенсионный фонд, с его помощью стало возможным осуществлять дистанционную сверку платежей и расчетов в разрезе каждого месяца, а это значит, что теперь сдавать безошибочные расчеты можно с первого раза.