Стартовавший в июле новый электронный сервис для страхователей региона – «Личный кабинет плательщика» - претерпел изменения. В целях повышения комфортности для пользователей разработчиками предлагается возможность дистанционного подключения к сервису. Теперь можно пройти первоначальную регистрацию без личной явки в орган ПФР.
Вход в новый режим регистрации осуществляется со страницы входа в «Личный кабинет» (014.pfr.ru) путем нажатия на кнопку «Регистрация». На первом этапе регистрации во вкладке «Шаг 1. Заявка на регистрацию» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:
– «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если у плательщика заключено с органами ПФР соглашение об ЭДО);
– «по почте»;
– «лично в органе ПФР» (для тех плательщиков, которым удобнее прийти в орган ПФР лично).
В случае если плательщик идентифицирован и ранее не был подключен к «Личному кабинету», то в зависимости от выбранного способа доставки кода активации будет произведено:
- направление кода активации по каналам телекоммуникационной связи в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- направление кода активации по почте заказным письмом на адрес страхователя, указанный в выписке из ЕГРЮЛ, имеющейся в органе ПФР, в течение 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- выдача на экран информационного сообщения о территориальном органе ПФР, в который следует обратиться лично. При личном обращении плательщику выдается регистрационная карта с паролем в прежнем порядке.
После получения кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом необходимо в окне регистрации на вкладке "Шаг 2. Ввод кода активации" произвести:
• ввод регистрационного номера в ПФР и кода активации;
• подтверждение согласия с условиями подключения к Интернет-ресурсу;
• ввод и подтверждение собственного пароля для входа в Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Пароль следует сохранить, поскольку в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти в процедуре входа в "Личный кабинет".
За пять месяцев существования электронного сервиса к нему подключились 838 страхователей Хакасии. Активнее всего страхователи в рамках «Личного кабинета» используют услуги: «Получение реестра платежей», «Получение информации о состоянии расчетов» и «Оформление платежных документов».
Зарегистрировавшись в системе, страхователь может:
- оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС;
- получить информацию о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС;
- предварительно проверить отчетность по форме РСВ-1;
- скачать программное обеспечение для страхователей, бланки документов.
Сервис "Личный кабинет плательщика" в дальнейшем будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями.