Жители Хакасии имеют возможность оценить факт предоставления услуги в клиентской службе Пенсионного фонда России сразу по нескольким критериям, а также написать отзыв о работе специалиста. Для того чтобы поставить оценку и оставить свой комментарий следует зайти во вкладку «Ваш контроль» на сайте ПФР.
В первой половине 2021 года жители республики выставили 1193 оценки об обслуживании в Пенсионном фонде. Из них 12 – неудовлетворительные, в то время как 1181 оценок (99%) свидетельствуют о качестве и оперативности предоставления услуг.
Кроме того, клиенты написали 26 отзывов о работе сотрудников клиентских служб, и во всех отмечаются профессионализм, а также доброжелательность специалистов. В двух из них персонально отмечена руководитель клиентской службы Управления ПФР в Абакане Татьяна Никулина и главный специалист-эксперт этого же подразделения Валерия Трепова:
- При обращении по любому поводу к Никулиной Татьяне Ивановне получаю информацию на высоком профессиональном уровне, полную и очень понятную для моего уровня.
- Обратилась по вопросу назначения пенсии. Поражает вежливость и компетентность сотрудника Треповой Валерии Александровны. Конечная оценка – пять!!! Добавим, что проект «Ваш контроль» реализован для оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, позволяет гражданам напрямую влиять на качество услуг и оценивать работу сотрудников учреждений.