Свыше 400 жителей региона оценили качество предоставления государственных услуг территориальными органами ПФР в Хакасии через сайт «Ваш контроль» и путём участия в СМС-опросе. К системе мониторинга качества госуслуг Пенсионный фонд России подключился в конце августа этого года. За три с половиной месяца общее количество оценок в нашей республике составило чуть более 2 000, поскольку система позволяет каждому клиенту оценить работу специалистов ПФР по пяти критериям:
- время предоставления услуг;
- время ожидания;
- вежливость сотрудников;
- комфортность;
- доступность информации.
Оценить качество работы специалистов ПФР могут клиенты, которые уже получили определённую госуслугу и зарегистрировались на вышеуказанном сайте. Здесь можно не только выставить оценку, но и написать отзыв, отразив фактические обстоятельства, и получить на него ответ специалистов Пенсионного фонда.
Помимо сайта «Ваш контроль», с августа текущего года граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путём участия в СМС-опросе. В день визита гражданина в клиентскую службу за той или иной услугой специалисты ПФР осведомляются, желает ли он принять участие в СМС-опросе. При согласии клиент оставляет номер своего мобильного телефона, а после ему направляется перечень вопросов, касающихся качества предоставленных услуг. Опрос проводят специалисты не регионального, а федерального уровня. Из более чем 2 000 оценок, выставленных ПФР в Хакасии, средний балл составил 4,93 по пятибалльной шкале. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг по итогам СМС-опроса составил 99,12%.
Сегодня Пенсионный фонд РФ занимает второе место по оценке качества предоставления государственных услуг.