С начала 2020 года на горячие линии Отделения Пенсионного фонда и территориальных органов поступило 19 249 обращений. Из них в период действия в республике ограничительных мероприятий, связанных с коронавирусной инфекцией, специалисты фонда приняли 13 368 телефонных звонков. Это примерно в 2,5 раза больше чем за первые три месяца текущего года.
Чаще всего жители республики интересуются следующими вопросами: единовременной выплатой на детей в возрасте от 3 до 16 лет - 5356 обращений, выплатой и доставкой пенсии - 3100, записью на прием в клиентскую службу - 3008, а также получением СНИЛС - 1491. Средняя продолжительность телефонного разговора со специалистом Пенсионного фонда составляет 3 минуты.
Отметим, что хоть и редко, но граждане пользуются возможностью получить персональную информацию по телефону, например, о размере пенсии или назначенных мерах социальной поддержки. В таком случае в ходе разговора необходимо пройти идентификацию личности, т.е. назвать свои паспортные данные или кодовое слово. Такой возможностью за полгода воспользовались 18 человек. Для того чтобы использовать кодовое слово гражданину необходимо указать его в бланке заявления о назначении или перерасчете пенсии в клиентской службе ПФР или в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Профиль пользователя».
Телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Хакасии - 8 (3902) 22-95-55. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов. В пятницу с 8:00 до 15:45 часов.
Номера телефонов для консультирования в территориальных органах ПФР в Хакасии размещены на сайте фонда в разделе «Контакты и адреса» во вкладке «Структура Отделения».
.