Всё больше жителей Хакасии, обращаются к специалистам Пенсионного фонда за ответами по интересующим вопросам, не теряя времени на визит в клиентскую службу, а позвонив по телефону. С начала текущего года клиенты ПФР в республике получили 11 тысяч консультаций на горячих линиях.
Среди наиболее часто задаваемых вопросов – правила выхода на пенсию согласно изменениям, вступившим в силу в 2019 году; правильность исчисления размера пенсии; порядок индексации пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность и корректировка работающим; правила подсчёта стажа; распоряжение пенсионными накоплениями; доступ к электронным сервисам ПФР, а также всё, что касается материнского капитала.
Получить консультацию в телефонном режиме можно по всем вопросам, решение которых находится в компетенции Пенсионного фонда. В том числе специалист может озвучить клиенту информацию о его персональных данных из выплатного дела, если обратившийся будет идентифицирован посредством кодового слова и данных документа, удостоверяющего личность.
Телефоны горячих линий работают во всех клиентских службах в городах и районах республики. Их номера и режим работы размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» во вкладке «Структура Отделения».
Телефон для консультаций Отделения ПФР по Хакасии – 8 (3902) 22-95-55. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов. В пятницу с 8:00 до 15:45 часов.
Единый федеральный колл-центр в настоящее время находится на этапе реорганизации.