2 января 2014 года в 9:00 часов на 281 км. автодороги «Енисей» произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля «Ниссан» двигался со стороны города Красноярска в сторону города Абакана, не справился с рулевым управлением, совершил съезд в левый кювет с последующим опрокидыванием. В результате дорожно-транспортного происшествия четверо участников аварии получили телесные повреждения, пострадавшие госпитализированы в Боградскую районную больницу. 7 января 2014 пассажирка автомобиля «Ниссан» от полученных травм скончалась, была не пристегнута ремнем безопасности.
Также 2 января 2014 года в 18:00 часов на 321км. автодороги «Ачинск-Ужур-Шира-Троицкое» произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля Ваз-2107 двигался со стороны села Троицкое в сторону села Боград, при совершении маневра «Обгон» выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, допустил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем Ваз-21093. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель и трое пассажиров погибли на месте, до приезда скорой помощи, не были пристегнуты ремнями безопасности.
19 января 2014 года около 15:00 часов, на 9 км. автодороги «Большая-Ерба-Пушное-Сонское» произошло дорожно-транспортное происшествие.
Водитель автомобиля марки «Ваз-211193» двигался со стороны села Большая-Ерба в сторону села Пушного, не справился с рулевым управлением, совершил съезд, в правый кювет по ходу движения автомобиля, с последующим опрокидыванием. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель получил телесные повреждения. Доставлен в Боградскую районную больницу, в ночь с 19 на 20 января от полученных травм водитель скончался, не был пристегнут ремнем безопасности.
Упрямство многих водителей, и пассажиров, с которым они отказываются пристегиваться в автомобиле, объяснить сложно, а сами они часто объясняют свой отказ от ремня безопасности довольно странными причинами. Многие водители не пользуются ремнем, потому что… боятся его. Водители уверяют, что при боковом ударе ремни безопасности могут задушить водителя, а во время фронтального столкновения они ломают ребра — так считает 15% опрошенных водителей. А 25% уверены, что если человек не пристегнут, то при лобовом столкновении он вылетит через лобовое стекло на мягкую травку и останется целым и невредимым.
У 30% водителей силен страх сгореть в машине в случае ДТП — они считают, что пристегнутый водитель при возгорании автомобиля не сможет быстро выбраться из салона и в итоге зажарится заживо. При падении же машины в воду пристегнутый человек захлебнется, а не пристегнутый — выплывет.
По нашим наблюдениям, многие водители считают людей, которые пристегиваются, «чайниками». И даже обижаются на пассажиров, если те пользуются этим средством безопасности — не стоит, я хорошо вожу. Но вера в то, что именно с тобой ничего не случится, не должна противоречить логике и благоразумию.
Ведь можно водить идеально, но нет никакой уверенности в том, что водитель авто в соседнем ряду ездит точно так же хорошо, это доказывает статистика приведенная выше.
ГИБДД ОМВД России
по Боградскому району