В Хакасии начал работу единый номер "115" для консультаций граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
В республике организована работа единого номера «115» для поддержки и консультаций граждан при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщили в Госкомитете по информатизации и новым технологиям.
Входящие вызовы поступают и обрабатываются Службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Телефонные соединения на «короткий» номер «115» для абонентов тарифицируются без взимания платы, сообщает Госкоминформатизации Хакасии.
В течении 2014 года Минкомсвязь России проведет оптимизацию Экспертной системы центров телефонного обслуживания. Также будут проведены мероприятия по разработке порядка обработки обращений граждан на единый «короткий» номер «115» на федеральном, региональном и муниципальных уровнях, выработаны основные принципы маршрутизации обращений в Службу поддержки ЕПГУ, сформированы требования по структурированию информации от органов государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде на ЕПГУ.