1 сентября стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года.
Как всегда во всех почтовых отделениях можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы» «Пресса России», сообщает пресс-служба Хакасского филиала ФГУП «Почта России».
Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении 4 лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года — около 30 млн. экземпляров.
Поддержанию стабильного уровня подписки способствуют льготные условия при ее оформлении. Так, например, во время Всероссийских декад подписки, которые почта проводит совместно с редакциями газет и журналов по всей стране каждую подписную кампанию, клиенты получают скидку при оформлении подписки на три и более издания в один адрес.
Декады подписки — это также шанс для каждого поучаствовать в акции «Благотворительная подписка» и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социальных учреждений. Всем благотворителям почтовое предприятие предоставляет дополнительную скидку на подписку.
Почта России предоставляет скидки ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, инвалидам I и II групп, слепым и слабовидящим гражданам. Подписчики самых массовых и востребованных газет и журналов, всех районных и городских изданий также оформляют подписку по льготным ценам.
Кстати, по оценкам экспертов, в настоящее время, как минимум, половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн. экземпляров газет и журналов. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011 года -начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформлял подписку в почтовых отделениях.
Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин — 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% — среднее образование и 21% — высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу.
Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу. Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.