ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Информация по защите прав потребителей » ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Новые правила предоставления гостиничных услуг
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Новые правила предоставления гостиничных услуг
9-07-2021, 13:41, Раздел: Информация по защите прав потребителей, просмотров: 1261, Разместил: Эконом,

В разгар летних отпусков особенно востребованы гостиничные услуги. С 1 января 2021г вступили в силу новые Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв.  Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. N 1853), которые будут действовать до 2027 года.

 

Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме.

Обратите внимание! Письменная форма договора считается соблюденной в случаях:

  • составления документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком (потребителем) исполнителю;
  • совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (потребителем) соответствующей суммы исполнителю).


Кроме того, договор считается заключенным с момента получения заказчиком (потребителем) подтверждения бронирования.

Выделяют 2 вида бронирования: гарантированное и негарантированное.

При гарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. При негарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется

Заезд в гостиницу потребителя и выезд из неё осуществляются с учетом расчетного часа, который устанавливается руководством гостиницы с учётом местных особенностей и специфики деятельности. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда в номер не может составлять более 3 часов.

Обратите внимание!При заселении потребителя до установленного времени заезда (ранний заезд) и последующим проживанием в гостинице плата за номер за период от времени заселения до времени заезда взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. В случаях, если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов либо происходит задержка выезда потребителя после расчетного часа (поздний выезд), то плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном руководством гостиницы.

Заселение потребителей осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего личность, в том числе временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства.

Обратите внимание! При заселении в гостиницу несовершеннолетних граждан требуется письменное согласие одного из законных представителей, составленное в свободной форме, а также свидетельство о рождении.

Цена номера (места в номере), перечень услуг, порядок и способы оплаты устанавливаются исполнителем.

Состав услуг, входящих в гостиничные услуги, определяется требованиями, установленными Положением о классификации гостиниц, утверждаемым в соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в зависимости от вида и категории гостиницы.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать иные платные услуги, не входящие в цену номера. Потребитель обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Исполнитель по просьбе потребителя
обязан без дополнительной платы оказать следующие услуги:

  1. вызвать скорую помощь;
  2. предоставить медицинскую аптечку;
  3. предоставить кипяток; доставить в номер корреспонденции, адресованной потребителю;
  4. побудка к определенному времени;
  5. иные услуги по усмотрению исполнителя.

Необходимо помнить, что потребитель вправе в любое время отказаться от договора об оказании гостиничных услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Данное право гарантировано ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 30 Правил предоставления гостиничных услуг.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в частности ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставленных гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством РФ. Стоит отметить, что потребитель, в свою очередь, несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы.

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 31 дней со дня публикации.



Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2024