Для получения государственной услуги в электронном виде, необходимо один раз зарегистрироваться на сайте государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и Вы получите доступ ко всем услугам портала.
Процесс регистрации включает в себя четыре шага: предварительная регистрация, ввод личных данных, проверка введенных данных, подтверждение личности.
Портал служит официальным источником информации о порядке предоставления государственных услуг, а также содержит образцы документов. В карточке услуги содержится ее описание, информация о сроках исполнения, здесь также можно изучить бланки заявлений, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения.
Далее, из своего Личного кабинета необходимо выбрать государственную услугу – «предоставление адресно-справочной информации», подразделение, где удобно получить государственную услугу, и заполнить заявление.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ:
- при подаче заявления в электронном виде гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги;
- заполняя заявление на Портале невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить;
- гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению
Получение государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в электронном виде значительно экономит личное время гражданина и позволяет получать государственные услуги быстро и качественно!