Специалисты Управления Росреестра по РХ начинают работу во всех городах и районах республики по обучению специалистов муниципальных образований порядку подачи документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде. Помимо обзора актуальных проблем электронного межведомственного взаимодействия с администрациями городов и районов Хакасии, в тематику мастер-классов войдет разъяснение различных аспектов и приемов использования технологий при подаче заявлений в электронном виде в Росреестр и Кадастровую палату, участие в обсуждении полученных результатов, организация обмена мнениями, квалифицированное консультирование.
Как рассказала председатель рабочей группы по взаимодействию с муниципальными образованиями Республики Хакасия, начальник Саяногорского отдела Управления Росреестра по РХ Ольга Животова:
- Для наиболее качественной работы по постановке на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимость, а также во избежание возможных ошибок и в целях сокращения сроков подготовки документов для граждан перед нами стоит задача увеличить число документов, поданных муниципальными образованиями в электронном виде. На сегодняшний день из более чем 85000 учетно-регистрационных действий, совершенных в текущем году, всего 1% подан в электронном виде. Нам необходимо повысить этот показатель, поэтому с ноября планируем выезды в города и районы республики и проведение индивидуальной работы со специалистами администраций муниципальных образований.