302 жителя Хакасии приняли участие в анкетировании, инициированном Управлением Росреестра по РХ. В течение недели с 19 по 25 октября текущего года во всех офисах МФЦ заявители оценивали качество предоставляемых услуг Росреестра на базе Многофункционального центра.
Оказалось, об оказании госуслуг Росреестра в МФЦ жители республики в основном узнают от друзей и знакомых, гораздо меньше слышат об этом из СМИ или в администрациях муниципальных образований.
Почти половина опрошенных знают о возможности предварительной записи на прием к специалисту МФЦ, при этом пятая часть граждан предпочитают «живую очередь».
90% региональных жителей, воспользовавшись правом предварительной записи, ждали приема менее 5 дней.
Время ожидания в очереди к специалистам МФЦ составило менее 15 минут у 78% опрошенных.
Высоко оценили квалификацию сотрудников МФЦ, качество их консультирования 90% участвовавших в анкетировании граждан.
Наконец, 100% опрошенных отметили полное удовлетворение и отсутствие претензий к качеству приема-выдачи документов на учетно-регистрационные действия сотрудниками МФЦ.
Как рассказала руководитель Управления Росреестра по РХ Ольга Анисимова:
- Росреестр – одно из первых ведомств в России, передавших полномочия приема-выдачи документов в Многофункциональные центры (на сегодняшний день действуют еще несколько окон в филиале Кадастровой палаты, но к 1.01.2018 г. закроются и они). Мы заинтересованы в высоком качестве работы с нашими заявителями, поэтому ежегодно проводим анкетирование граждан, внимательно анализируем их ответы и стараемся совместно с МФЦ принять действенные меры по улучшению качества получения госуслуг Росреестра. На постоянной основе мы проводим семинары для специалистов МФЦ, консультируем их в телефонном режиме, консультируем жителей республики на Площадке Росреестра в МФЦ, информируем граждан об их правах и обязанностях в части регистрации объектов недвижимости через средства массовой информации. Результаты анкетирования обязательно доводим до руководства МФЦ. В частности, несколько жителей Бограда просят увеличить число окон, некоторые жители Аскиза настаивают на увеличении штата сотрудников МФЦ, а ширинцы хотели бы, чтобы в офисе МФЦ были установлены кондиционеры. В Сорске несколько заявителей высказали пожелание добавить услугу автострахования и выдачи водительских прав в режиме «одного окна».