На выездном заседании совместной комиссии по проверке состояния работы по рассмотрению обращений граждан, состоявшемся в администрации Усть-Абаканского поселкового совета, специалисты Управления и Кадастровой палаты Росреестра проконсультировали сельских жителей по вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав и государственного земельного надзора. В частности, были заданы вопросы:
- какие документы необходимы для регистрации договора аренды земельного участка при наличии решения суда о прекращении права собственности и восстановления права аренды;
- как оформить дом в собственность, если проживали в нем с 2000 года, но не обращались в органы местного самоуправления;
- как законно изменить конфигурацию земельного участка, находящегося в собственности, находящегося в болотной местности;
- как зарегистрировать земельный участок под гаражом, если он находится на стыке двух участков двух собственников.
На все вопросы обратившиеся получили исчерпывающие ответы.
Кроме этого, члены комиссии ответили на вопросы специалистов администрации Усть-Абаканского поселкового совета.
Как рассказала Ольга Животова, председатель комиссии по проверке состояния работы по рассмотрению обращений граждан, жителей республики в основном интересует государственная регистрация прав и государственный кадастровый учет. Работа с обращениями – одна из важнейших задач, стоящих перед Управлением. В федеральное законодательство вносятся изменения, о которых гражданам необходимо своевременно рассказывать. В связи чем начальники отделов Управления Росреестра по РХ на постоянной основе ведут личный прием граждан, участвуют в сходах граждан, провидимых в районах республики.