12 июля, в течение двух часов специалисты Кадастровой палаты в телефонном режиме отвечали на вопросы относительно порядка получения электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра».
Жители Хакасии задавали вопросы, касающиеся стоимости услуги, срока действия электронной подписи, получения услуги доверенным лицом и другие.
Прежде, чем заказать электронную подпись, конечно, стоит определиться, для каких целей она нужна. Это может быть необходимо для работы с порталом государственных и муниципальных услуг, для подачи отчетности в Пенсионный фонд, налоговые органы.
Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» гарантирует качество услуг и разумные цены. Еще одним преимуществом является более продолжительный срок действия сертификата электронной подписи, в отличие от других Удостоверяющих центров. Желающие получить электронную подпись, могут подать заявку непосредственно в филиале Кадастровой палаты по Республике Хакасия или, воспользовавшись пошаговой инструкцией, на сайте uc.kadastr.ru.
Простая процедура получения электронной подписи не доставит лишних хлопот, но значительно упростит в дальнейшем получение услуг разного уровня.
Напоминаем, что более подробно с информацией о деятельности Удостоверяющего центра Федеральной Кадастровой палаты Росреестра, а также порядке получения сертификата электронной подписи, можно ознакомиться на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru, по номеру телефона контакт-центра:
8-800-100-34-34, или, обратившись в Филиал Кадастровой палаты по Республике Хакасия по адресу: г. Абакан, ул.Кирова 100, каб. 117, либо по тел: 8 (3902) 35 84 96 (доб. 2274, 2231, 2204).
Также интересующие вопросы можно направить на адреса электронной почты: uc@kadastr.ru, filial@19.kadastr.ru