информация
ОБ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Ревизионной комиссией Боградского района в соответствии с пунктом 2.1. Плана работы ревизионной комиссии Боградского района на 2015 год
проведено контрольное мероприятие «Целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных Администрации Боградского района на коммунальные услуги в 2013-2014 годах».
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:
1. В условиях дефицитного бюджета важным моментом становится экономия выделенных средств и потребления ресурсов в натуральных показателях. При этом, без осуществление контроля за потребляемыми ресурсами (электроэнергии, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и вывоза ТБО) невозможно достичь результата. Как показала проверка,
- журналы учета потребления ресурсов по приборам учета в Администрации в 2013-2014 году не велись,
- контроль за показаниями приборов учета не осуществлялся,
- сверка поданных поставщику данных с данными актами выполненных работ и предъявленными счетами не проводилась;
- анализ расхода потребляемых ресурсов в натуральных и стоимостных показателях не проводился, в структуре Администрации не обсуждался.
2. Расхождение предъявленных поставщиком услуг теплоснабжения с данными по приборам учета в 2013 году составило 308,84 Гкал, что отразилось на увеличении расходов Администрации в сумме на 710 900,27 рублей, в 2014 году - 115,145 Гкал в сумме на 346 228,35 рублей, всего за период 2013-2014 год в сумме 1 057 128,62 рублей. В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, данное нарушение классифицировано ревизионной комиссией как не эффективное использование выделенных бюджетных средств.
3. По холодному водоснабжению в 2014 году увеличился объем потребления в натуральных единицах в 2,4 раза к уровню 2013 года (с 265 м³ до 630 м³).
Минимальный объем потребления холодного водоснабжения в 2013 году составил 11м³ в мае, максимальный – 61м³ в декабре. В 2014 году максимальный объем потребления холодного водоснабжения увеличился до 105м³ в декабре, минимальный – до 62м³ в феврале. Разницу минимального и максимального размера потребления воды в 50м³ в 2013 году и 43м³ в 2014 году ответственное лицо затруднилось объяснить, как и увеличение в 2014 году объема потребления в натуральных единицах в 2,4 раза к уровню 2013 года (с 265 м³ до 630 м³).
4. По данным бухгалтерского учета с января 2013 года по апрель 2014 года были приняты суммы, предъявленные по счетам и счетам-фактурам, актам оказанных услуг (выполненных работ) как «водоотведение и транспортировка сточных вод по приборам учета». С апреля 2014 года счета и счета-фактуры не предъявлялись. В ноябре и декабре 2014 года был предъявлен предпринимателем счет на оплату услуг по откачке септика Администрации в количестве 8 емкостей за 300 рублей за каждую, при общей сумме расходов 2400 рублей. Пояснения от сотрудников бухгалтерии, ответственного лица по данному вопросу (каким образом организовано водоотведение в Администрации) дать никто не может. Предъявленные все счета проверяемого периода приняты к бухгалтерскому учету.
5. по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) в марте 2013 года был представлен ГУП РХ Хакресводоканал корректировочный акт оказанных услуг по вывозу ТБО в январе 2013 года в сумме доплаты 378,1 рублей к предъявленным 430, 26 рублям (по договору от 20.02.2012 № 25\Бд\м). В 2013-2014 году договора на вывоз ТБО не заключались, счета не предъявлялись.
6.Ревизионной комиссией отмеченположительный момент в сокращении объема потребления электроэнергии в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 22% и как следствие сокращение расходов на 15,8%.
7. Регулирование тарифов по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению юридических лиц осуществляет Государственный комитет по тарифам и энергетики Республики Хакасия своими приказами.
Средний сложившийся тариф потребленной электроэнергии (без НДС) в 2013 году составил 3031,07 руб.\МВт.ч, в 2014 году увеличился на 108,3% и составил 3281,17 руб.\МВт.ч. При чем, разница тарифа на электроэнергию по гаражу и административного здания составила в 2013 году - 556,6 руб.\МВт.ч, в 2014 году – 139,64 руб.\МВт.ч.
8. Наличие кредиторской задолженности (в 2013г в общей сумме 920 995,41 рублей, в 2014г в общей сумме 853 105 рублей) оказывает негативное влияние на деловую репутацию платежеспособности Администрации, а так же увеличение тарифов по предоставляемым услугам.
По результатам проверки ревизионной комиссией в адрес Администрации Боградского района направлено представление об устранении нарушений.
Председатель
Ревизионной комиссии
Боградского района Е.А. Голощапова