ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Боградского района
от «03 » февраля 2016 г. с. Боград № 12
О мерах по реализации решения Совета депутатов Боградского района «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
В соответствии с решением Совета депутатов Боградского района от 24.12.2015 № 545 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» руководствуясь ст. 59, 60 Устава муниципального образования Боградский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Боградский район (далее – районный бюджет) на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов.
2. Обязать исполнительные органы муниципальной власти Боградского района и рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, которые осуществляют администрирование доходов районного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;
в) представлять в Управление финансов администрации Боградского района (далее – Управление финансов) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в районный бюджет в сроки, установленные Управлением финансов.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Боградского района
(далее – главные распорядители):
а) представить в Управление финансов:
распределение средств основных мероприятий муниципальных программ Боградского района по направлениям расходов с детализацией по отдельным мероприятиям, утвержденное ведомственным приказом ответственного исполнителя (межведомственным приказом – при наличии в муниципальной программе Боградского района нескольких соисполнителей), с указанием ответственных исполнителей и (или) соисполнителей, обеспечивающих реализацию основных мероприятий, в течение трех рабочих дней с момента принятия настоящего постановления;
экземпляр бюджетной сметы органа муниципальной власти Боградского района, бюджетных смет и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий подведомственных им муниципальных учреждений, а также штатных расписаний в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения;
б) возвращать в течение трех рабочих дней с момента получения неиспользованные бюджетные средства на единый счет районного бюджета. В случае невозврата главным распорядителем неиспользованных средств Управление финансов вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств.
4. Управлению финансов доводить в первом полугодии 2016 года до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездными перечислениями организациям, межбюджетными трансфертами бюджетам муниципальных образований Боградского района, обслуживанием муниципального долга, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2016 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Установить, что в течение 2016 года органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Боградского района не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности
(в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2016 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского бюджета, а также в случае согласования погашения указанной кредиторской задолженности с Управлением финансов.
6. Установить, что в 2016 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.
В случае если в 2016 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов муниципальной власти и (или) муниципальных учреждений Боградского района без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.
7. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Боградского района применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
8. Установить, что в 2016 году:
а) денежные обязательства казенных учреждений и органов муниципальной власти Боградского района, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета;
б) сложившаяся на 01 января 2016 года кредиторская задолженность районного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2015 года по неисполненным муниципальным контрактам.
9. Установить, что органы муниципальной власти и муниципальные учреждения Боградского района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств районного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:
а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2016 году, – по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, об обеспечении спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
б) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2016 году, – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Боградского района, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:
если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Боградского района в 2016 году превышает 100 млн рублей;
если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты Боградского района, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения Боградского района (объекты жилищно-коммунального назначения).
10. В целях исполнения требований статей 69, 78.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также отдельных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установить, что:
а) не использованные на 01 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленные за счет средств, поступивших из республиканского бюджета, подлежат возврату в районный бюджет муниципальными образованиями поселений Боградского района, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов муниципальных образований поселений по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 10 рабочих дней 2016 года;
б) бюджетные и автономные учреждения Боградского района обеспечивают не позднее 01 марта 2016 года возврат в районный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2016 года остатков субсидий, предоставленных в 2015 году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), – в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания данными учреждениями;
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке.
11. Главным распорядителям принять до 01 марта 2016 года меры по подтверждению в соответствующих республиканских министерствах и ведомствах потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году.
12. Осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований поселений в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), определяющими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.
13. Рекомендовать главам сельских поселений Боградского района:
а) представлять в Управление финансов решения о бюджетах муниципальных образований поселений на 2016 год (на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов), решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований поселений;
б) принять решения, аналогичные указанным в пунктах 4, 6, 8 и 9 настоящего постановления, в отношении главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований поселений.
14. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Глава Боградского района С.Г. Чернышов