Согласно опубликованным данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные услуги Пенсионного фонда вошли в список наиболее востребованных сервисов единого портала государственных услуг в 2017 году. Такие данные приводятся в отчёте Минкомсвязи о работе портала за прошлый год.
«Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счёта в Пенсионном фонде России», – говорится в отчёте.
Электронные сервисы Пенсионного фонда на портале госуслуг не первый год набирают высокое количество обращений пользователей. Самой востребованной услугой при этом традиционно становится предоставление сведений из лицевого счёта по обязательному пенсионному страхованию. Услуга предполагает информирование о размере стажа и количестве пенсионных баллов, сумме страховых взносов, поступивших на пенсию от работодателей, размере пенсионных накоплений и др.
В число популярных сервисов ПФР также входят информирование о предоставлении набора социальных услуг, подача электронного заявления о назначении, выплате и перерасчёте пенсий, а также сервисы по материнскому капиталу: подача заявлений на сертификат и на распоряжение средствами. В 2017 году через перечисленные сервисы в территориальные управления ПФР в Хакасии поступило 15402 обращения граждан, это 50,2% от общего количества поданных заявлений.
Пенсионный фонд – одно из первых ведомств, чьи электронные услуги появились на портале госуслуг.