Региональное Отделение Пенсионного фонда и Абаканское троллейбусное управление выпускают на маршрут новый «пенсионный» троллейбус. По улицам города брендированный транспорт начинает курсировать с сегодняшнего дня. Событие приурочено к профессиональному празднику – Дню социального работника, который ежегодно отмечается в России 8 июня.
На бортах троллейбуса актуальная информация для граждан любого возраста – об электронных сервисах «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Функциональные возможности Кабинета позволяют получать услуги более оперативно, то есть – экономить время.
- Наша задача не только качественно оказывать населению услуги, но и информировать граждан обо всех имеющихся возможностях их получить. Это одно из приоритетных направлений, проводимой нами информационно-разъяснительной работы. Тем более, что возможностей становится всё больше, – говорит управляющий Отделением ПФР по Хакасии Виктор Филонов. – Поэтому мы и в прошлом году совместно с троллейбусным управлением выпустили на линию два информационных троллейбуса, и в этом году запускаем новый. Ведь Пенсионный фонд увеличивает количество услуг, которые можно получать в электронной форме через интернет, не выходя из дома. Сегодня каждому гражданину доступны уже более 30 сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги, предоставляемые ПФР. Посредством Личного кабинета можно контролировать пенсионные отчисления работодателей, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта, подать заявление о назначении и доставке пенсии, получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере пенсии, а также о размере или остатке средств материнского капитала и многое другое.
Для входа в «Личный кабинет гражданина» обязательна регистрация на портале Госуслуг. Зарегистрироваться и получить подтверждённую учётную запись можно в клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Однако часть услуг возможны и без регистрации, например, записаться на приём в клиентскую службу, заказать необходимые справки, сформировать платёжный документ, направить обращение в Пенсионный фонд или задать онлайн-вопрос. Кроме того, теперь это доступно пользователям мобильных устройств. Мобильное приложение ПФР позволяет с ещё большей легкостью пользоваться ключевыми функциями, представленными в разделе «Электронные услуги» на сайте Пенсионного фонда России.
P.S.: Наибольшим спросом на сегодняшний день пользуется сервис «Подача заявления о доставке пенсии». Только с начала этого года уже подано свыше 3 тысяч заявлений через интернет.