ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Новости ОСФР » Отделения ПФР будут проводить общественные слушания по строительству и реконструкции зданий ПФР
Отделения ПФР будут проводить общественные слушания по строительству и реконструкции зданий ПФР
8-09-2014, 11:24, Раздел: Новости ОСФР, просмотров: 2162, Разместил: Admin,

Еще до строительства и реконструкции помещений Пенсионного фонда России отделения ПФР будут проводить широкое общественное обсуждение с гражданами и общественными организациями всех вопросов планируемого строительства объектов ПФР.

 На общественное обсуждение будут представляться все обоснования необходимости строительства или реконструкции помещений: расчет площади зданий в увязке с численностью пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей, которые будут обслуживаться в данном офисе ПФР, выбор места строительства с учетом выделенного земельного участка, архитектурных решений.

Особое внимание будет уделяться соблюдению стандартов по программе «Доступная среда», энергосбережению, пожарной безопасности, строительных норм и трудового законодательства. Приоритетом в развитии офисов ПФР является создание комфортных условий получения государственных услуг ПФР при обращении в Пенсионный фонд России граждан и страхователей.

К участию в общественных (публичных) слушаниях будут приглашаться представители Союза пенсионеров, Всероссийского общества инвалидов, профсоюзов, общественных организаций работодателей малого, среднего и крупного бизнеса, организаций, входящих в Общероссийский народный фронт, СМИ. Также для участия в общественном обсуждении будут привлекаться представители местных органов власти, в том числе архитекторов муниципальных образований, чьи требования ПФР обязан учитывать при проектировании внешнего облика зданий. Общественные обсуждения будут проходить еще на стадии проектирования объекта Пенсионного фонда с подробным объяснением целей и задач строительства или реконструкции зданий.

Для минимизации затрат на строительство и приобретение помещений для служб ПФР перед отделениями поставлена задача при планировании строительства повторно использовать проекты строительства административных зданий ПФР, которые в соответствии с регламентирующими и нормативными документами Градостроительного кодекса и ПФР, не требуют значительных затрат на разработку новой проектной документации.

Задачи повышения эффективности расходов на содержание системы ПФР перед отделениями была поставлена Председателем Правления ПФР Антоном Дроздовым в ходе прошедшего в Пенсионном фонде селекторного совещания с руководителями отделений ПФР в субъектах РФ.

«При планировании расходов на 2015 год все должны руководствоваться принципами экономного и рационального расходования ресурсов. Все закупки должны проходить в точном соответствии с федеральным законодательством о госзакупках, с особым вниманием надо относиться к определению начальных максимальных цен госконтрактов, при планировании закупок приоритет должен отдаваться товарам отечественного производства, при строительстве – местным строительным материалам. Все перечни закупаемых товаров должны быть повторно проаудированы, необходимо исключить «все виды излишеств», – особо подчеркнул Антон Дроздов.

Также руководитель Пенсионного фонда на совещании отметил, что гражданам должны быть понятны задачи строительства и приобретения офисов для нужд ПФР. «Если к нам есть вопросы, то мы должны быть максимально открытыми к общественному контролю, который сегодня стал эффективным инструментом влияния граждан на принимаемые госорганами решения. И оценка, и понимание этих решений будет объективной только тогда, когда люди располагают достоверной информацией и участвуют в выработке решений», – заявил глава ПФР.

Справочно:

Ежегодно территориальные органы Пенсионного фонда России принимают в клиентских службах более 12 миллионов пенсионеров и инвалидов, 8 миллионов представителей страхователей, более 2 миллионов мам-владелиц сертификата на материнский (семейный) капитал.

ПФР в силу закона имеет огромные бумажные архивы пенсионных дел и отчетности страхователей. Ежегодно расширяются площади серверных.

Помещения ПФР должны отвечать требованиям государства по противопожарной безопасности, нормам охраны труда, стандартам доступности для инвалидов, климатическим условиям, СНИП, требованиям по температурному режиму в серверных и архивах и госстандартам энергосбережения.

Основаниями для строительства здания ПФР являются: нехватка площадей, отсутствие условий для приема граждан, замещение арендных площадей.

Основаниями для покупки здания являются: покупка дешевле строительства, отсутствие у региональных властей земельных участков в удобном для граждан месте под офис ПФР.

Площадь строящегося здания определяется по нормативам исходя из численности обслуживаемых пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей.

Все «стройки» имеют две государственные экспертизы с положительным заключением: госэкспертиза проекта на соответствие строительным нормам и госэкспертиза достоверности сметной стоимости.

Архитектурные решения зданий вынужденно учитывают требования главных архитекторов населенных пунктов-мест строительства. Требования касаются этажности, конфигурации, площади застройки, архитектурного стиля, так как строительство ведется в центральных частях города для достижения равной удаленности для всех обслуживаемых категорий граждан.

Подрядчик на строительство определяется исключительно по результатам проведения торгов в соответствии с нормами 44 ФЗ, ранее 94 ФЗ.

По всем стройкам ПФР стоимость строительства на 1 кв. метр ниже, чем стоимость строительства административных зданий в субъекте РФ.

 

 

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2024