Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России (СФР) разработан креативной командой АНО «Национальные приоритеты».
Новый государственный фонд начнёт работу с 1 января 2023 года и объединит функции Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Объединение позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг.
Эти идеи отражены в концепции логотипа – «Одна линия».
«Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию – с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква «Ф», символизирующая главный фонд страны», – пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
При создании фирменного стиля Социального фонда было разработано несколько версий исполнения логотипа. Окончательный вариант выбран по итогам серии количественных тестов, проведённых с привлечением разных целевых аудиторий, а также качественных исследований при участии непосредственных получателей услуг фонда.
Председатель Социального фонда России Сергей Чирков отметил, что основная цель объединения фондов – повысить качество обслуживания людей и сделать процесс оформления многочисленных мер поддержки более быстрым и удобным. «Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. С 1 января на сайте Социального фонда будет размещён новый логотип, мы постепенно заменим вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом», – заметил Сергей Чирков.