Продолжается прием материалов на конкурс социальной рекламы, стартовавший с 1 августа 2013 года в республике. Предлагаем всем желающим поторопиться и принять участие в конкурсе. Что для этого нужно: внимательно ознакомиться с положением о конкурсе, принять решение участвовать и начать действовать…
Положение
о проведении Конкурса социальной видеорекламы
Конкурс социальной видеорекламы (далее Конкурс) проводится в рамках долгосрочной республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка Республики Хакасия на 2011- 2013 годы».
Цель Конкурса: воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления у молодого поколения через творчество по созданию социальной рекламы.
Задачи Конкурса: вовлечение молодежи в социально-рекламную деятельность, направленную на популяризацию среди несовершеннолетних активной гражданской позиции, содержательного досуга, спорта и здорового образа жизни;
поддержка творческого потенциала молодежи;
привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам, связанным с профилактикой ассоциальных явлений в молодёжной среде и возможным путям их решения с помощью социальной рекламы.
Условия Конкурса: в Конкурсе принимают участие отдельные авторы и авторские коллективы. Участники конкурса могут выбрать одну или несколько из следующих тем:
-патриотизм;
-нравственность;
-право;
-культура;
-спорт
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный видео- или анимационный ролик по одной или нескольким темам; к каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение к Положению); предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
в конкурсных работах не допускается полное или частичное заимствование уже существующей рекламы.
Требования к оформлению работ:
видео или анимационный ролик предоставляется на CD/DVD в формате AVI с применением алгоритмов сжатия MPEG-4, MPEG-2 (бит-рейт не менее 2600 Кбит/с, Codec ID XviD, Frame rate 25.000 fps, соотношение сторон 4:3, хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке или на русском и хакасском языках). Каждый ролик подается отдельным файлом. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, название конкурсной работы. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста.
Критерии оценки работ:
Работы, представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:
- соответствие цели, задачам и условиям конкурса;
- социальная и общественная значимость;
- соответствие молодёжной аудитории;
- соблюдение этических и эстетических норм;
- эффективность с точки зрения позитивного эмоционального воздействия на несовершеннолетних;
- оригинальность, креативность идеи и рекламного материала;
- краткость и четкость текстов;
- качество реализации идей (дизайн работы, подбор видеоряда и пр.).
Сроки проведения конкурса:
конкурс проводится с 01 августа по 25 сентября 2013 года;
конкурсные работы принимаются до 25 сентября 2013 года по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65, Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова, научно-методический отдел с пометкой «Конкурс социальной видеорекламы». Контактный телефон: 8 (390-2) 24-09-68
E-mail: nbdrx@nbdrx.ru
Подведение итогов. Награждение:
предоставленные работы размещаются в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук»; на сайтах информационных агентств Хакасии;
победители Конкурса определяются интернет-голосованием; участники, занявшие I, II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками; участники конкурса, не занявшие призовые места, по решению организаторов Конкурса могут быть отмечены поощрительными призами.
Использование конкурсных работ:
из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы, который может быть использован в целях:
- размещения в региональных СМИ (телевидение, интернет).
- проведения социальных и информационных кампаний;
- размещения на сайтах учреждений культуры, образовательных учреждений республики;
- использования в учебных целях, а также в методических изданиях.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).