ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Информация по защите прав потребителей » Как защитить свои права потребителя
Как защитить свои права потребителя
5-10-2020, 15:39, Раздел: Информация по защите прав потребителей, просмотров: 374, Разместил: Admin,

Закон предоставляет покупателю два пути для защиты его прав.

 

1.    Обратиться в суд с иском на лицо, которое продало данный продукт.

Однако вначале можно попытаться разрешить сложившуюся ситуацию мирным путем и вернуть купленную вещь в магазин. Поэтому (на всякий случай) берите кассовые чеки. Важно знать, что их отсутствие не служит предлогом отказывать потерпевшему в удовлетворении его законных и справедливых требований.

Продавец далеко не всегда соглашается принимать проданный некачественный товар и вернуть деньги. В этом случае смело составляйте претензию в письменном виде, где подробно излагайте свои притязания. Чтобы документ был составлен правильно, обращайтесь к специалистам. К написанному требованию обязательно приложите копии чеков, квитанций и других документов, которые свидетельствуют о совершенной покупке.

Претензия обязательно пишется в двух экземплярах. Экземпляр, который остается у вас, должен быть подписан продавцом и датирован. На втором требовании, которое отдается продавцу – аналогичные отметки.

У вас опять не принимают заявление? Отправляйте его почтой. И только, когда вам пришел отказ, идите за квалифицированной помощью в суд. Лучше принять помощь юридически грамотного лица для правильного составления иска, но можете написать его сами. В данном случае заявлений пишется больше: для суда и для ответчиков. Вы можете лично отнести свое заявление или отправить его в суд почтой. При удовлетворенном исходе рассматриваемого дела, судебные приставы осуществят решение суда. В противном случае данное решение может быть обжаловано.

2.    Обратиться в Роспотребнадзор. Эта организация занимается контролем за поставку качественных товаров и предлагаемого населению сервиса, и систематически проводит проверки. Каждое поданное заявление – сигнал для немедленных действий. На жалобы сотрудники Роспотребнадзора отреагируют оперативно. Сегодня существует множество способов подачи заявлений. Таким образом, принимаются абсолютно все виды жалоб.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2024