Приглашаем на семинар
«Как организовать работу розничного магазина»
Семинар для тех, кто работает в сфере розничной торговле или желает открыть свой бизнес в этой сфере.
Ведущая семинара – к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма» Макарова Елена Александровна.
Место проведения: конференц-зал ООО «Налоги. Бизнес. Право», расположенный по адресу: город Абакан, ул. Крылова, дом 68А, офис 8Н.
Время проведения: 10 июня 2016 года. Каждому слушателю семинара выдается сертификат о прохождении обучения.
Семинар будет проводиться двумя блоками. Первый блок – то, что требуется учитывать при работе магазина в связи с требованием действующего законодательства. Второй блок – то, как организовать работу магазина с точки зрения маркетинга.
Первый блок – с 10.00 до 13.30 часов. Второй блок – с 14.30 до 17.00.
Количество слушателей на семинаре – ограничено. Предварительная запись по телефонам 8(3902) 28-80-20, 28-80-30 – обязательна. Стоимость участия в семинаре – 3500 рублей за два блока. Можно принять участие – в любом из блоков. В этом случае стоимость участия – 2000 руб.
Если от одной организации (ИП) на первый блок направлен один слушатель, а на второй – другой, стоимость участия НЕ увеличивается и составляет 3500 руб.
Программа семинара
Блок 1.
- Открытие магазина в свете требований законодательства. Когда выгоднее открывать магазин в статусе предпринимателя, а когда потребуется юридическое лицо. Какие ОКВЭДы нужно заявить для разных типов розничной торговли. Требования законодательства к магазинам, в которых планируется реализация пива, алкоголя и табака. Куда необходимо сообщать об открытии магазина, в какой форме и в какие сроки. Санкции за несвоевременное уведомление.
- Выбор эффективной системы налогообложения для розничной торговли в Республике Хакасия. Сравнение налоговой нагрузки при применение специальных налоговых режимов: ЕНВД, УСН, патентной системы. Общий налоговый режим – когда возможно в розничной торговле применять только его.
- Помещение для магазина. Как назначение помещения может влиять на налоги (а разница в налоговой нагрузке, например, при ЕНВД может составлять в 3-7 раз). Заключение договора аренды на помещение. В каких случаях можно заключать договоры безвозмездного пользования, а в каких – это категорически запрещено. Что делать, если помещение в собственности у мужа, а торговлей будет заниматься жена; а если помещение – родителей, а ИП – дети? Как оформить грамотно?
- Какие документы должны быть в магазине. Оформление уголка покупателя. Что в нем – обязательно, что – нет? Книга отзывов и предложений и иные документы. Оформление ценников с точки зрения требований законодательства (что изменилось с 2016 года). Должны ли быть документы на сам товар в магазине: если нужны, то какие и кто у вас их может проверить. Должны ли быть в магазине трудовые договоры на работников, санитарные книжки. В каких случаях при розничной торговле наличие санитарных книжек является обязательным?
- Прием на работу персонала в магазин. Заключение трудовых договоров с сотрудниками. Порядок оформления сотрудников на работу. Что нужно знать при заключении договоров о полной индивидуальной либо коллективной (бригадной) материальной ответственности. Что важно не упустить в должностной инструкции для продавца. Как инструктировать продавцов по различным аспектам: если пришла проверка, если клиент конфликтует, если требуют оформить товарный чек. Какие инструменты для продавцов помогут им выполнять свою работу на отлично.
Блок 2.
- 1. Как привлечь покупателей в магазин. Как привлечь покупателей во вновь открывающийся магазин. Как привлечь покупателей в уже работающий магазин. Какой должен быть внешний вид магазина, чтобы покупатель захотел в него зайти. Как измерить поток посетителей и для чего это нужно. Какая реклама нужна магазину?
- 2. Внутреннее оформление магазина. Способы расстановки оборудования. Навигация в магазине. Выкладка товара. Картонные продавцы: функции ценников и как можно оформить ценники, чтобы покупатель сделал покупку.
- 3. Как посетителя сделать покупателем. Спутники покупателя: почему нужно знать, кто приходит с вашим покупателем. Как избавиться от нежелательных спутников и как привлечь желательных. Как избавить покупателя от неудобств (что делать, если: покупатель не помнит размеров: комнаты, куда хочет купить обои или мебель; одежды или обуви ребенка; иных параметров). Как покупателю помочь определиться с выбором. Как заставить покупателя возвращаться к вам снова и снова.
- 4. Продавцы. Чему их учить? Как учить? Как часто? Ошибки продавцов и как их избежать.