ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Анонсы недели » Уважаемые граждане с. Боград и Боградского района!
Уважаемые граждане с. Боград и Боградского района!
3-11-2015, 06:59, Раздел: Анонсы недели, новости района, просмотров: 6873, Разместил: Пресс-служба,

 Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Боградском районе Республики Хакасия информирует Вас, что 12 ноября 2015 г. в селе Боград состоится выездной прием управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия Филонова Виктора Алексеевича.
С 11.30 – 12.30 – выступление В.А. Филонова по вопросам формирования пенсионных прав, пенсионного обеспечения в Российской Федерации, изменения пенсионного законодательства с 2015 года, материнского капитала, задолженности по страховым взносам в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
С 12.30 – 13.00 – личный прием граждан.
Приглашаем всех желающих по адресу с. Боград, ул. Новая, 10, зал заседаний администрации Боградского района (2 этаж).
На личный прием к заместителю управляющего можно записаться по будням с 08.00 до 16.00 по следующим телефонам: 9-15-46 (УПФР в Боградском районе), 22-94-04 (г. Абакан, ОПФР по Республике Хакасия).




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 31 дней со дня публикации.



Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2024