Администрация муниципального образования Боградский район объявляет о проведении торгов по продаже движимого имущества –автобуса ПАЗ-672 м. Торги проводятся в соответствии со ст. ст. 447-449 Г.К. РФ в форме открытого конкурса.
1. Аукцион состоится 18 января 2012 года в 15 часов по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, в здании районной администрации, второй этаж кабинет № 213.
2. На продажу выставляется:
- автобус ПАЗ-672 м год выпуска 1988. Стартовая цена составляет: 3 400 (три тысячи четыреста) рублей 00 копеек (с учетом НДС)
3. Техническое состояние инженерного оборудования – требующее капитального ремонта или лом.
4. Цена первоначального предложения составляет 3 400 (три тысячи четыреста) рублей 00 копеек (с учетом НДС)
5. Величина повышения начальной цены (шаг аукциона)-5% от первоначального предложения или цены предложения – 170 (сто семьдесят) рублей
6. Задаток – 340 рублей должен поступить не позднее даты окончания приема заявок на счет:
ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК РФ (МУ «Мункомимущество» Боградского района) ИНН 1907002523, КПП 190701001 на лицевой счет 40703810100951000040, БИК 049514001 в ГРКЦ НБ РХ Банка России г. Абакан, КБК 504 3020 2015 05 0000 410, л/с 05803009240
(задаток 10% от начальной стоимости приватизируемого имущества).
7. Для участия в аукционе претендент предоставляет лично, либо через своего уполномоченного представителя, в установленный в данном извещении срок, следующие документы в МУ «Мункомимущество», расположенный по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, кабинет № 213
8. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе:
- Заявка по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка.
- Опись предоставленных документов.
- Гражданский паспорт, его ксерокопия (при подаче документов физическим лицом).
- Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки.
- Доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, в случае подачи заявки представителем претендента либо для его участия в торгах.
- Копия платежного документа, с отметкой банка, подтверждающего внесение задатка.
9. Приема заявок и документов, производится с момента опубликования в газете «Родная земля». Окончание приема до 16 часов 17 января 2012г. в кабинете № 213.
10. Порядок заключения договора купли-продажи и оплаты имущества
В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи с победителем заключается договор купли-продажи.
При уклонении или отказе победителя продажи на аукционе от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
11. Все иные вопросы, касающиеся проведения продажи имущества, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(39034) 9-11-34