Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Устав Боградского района


Устав Боградского района

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

 

РЕШЕНИЕ

от 16 июня 2005 г. N 282

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГРАДСКИЙ РАЙОН

 

(в ред. решений Совета депутатов муниципального образования

Боградский район от 30.06.2005 N 292, от 20.04.2006 N 435,

от 23.05.2006 N 445, от 22.06.2006 N 480,

от 18.08.2006 N 488, от 26.04.2007 N 16,

от 07.06.2007 N 43, от 29.11.2007 N 121,

от 30.04.2009 N 337, от 17.12.2009 N 407,

от 31.03.2010 N 442)

 

Рассмотрев предложенный комиссией по разработке Устава муниципального образования Устав муниципального образования Боградский район, учитывая результаты общественных слушаний, и в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов муниципального образования Боградский район решил:

 

1. Утвердить Устав муниципального образования Боградский район (согласно приложению).

2. Направить настоящий Устав для государственной регистрации в установленном федеральным законодательством порядке.

3. Опубликовать Устав муниципального образования Боградский район в газете "Родная земля" после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель

Совета депутатов

муниципального образования

Боградский район

М.С.ТАРТАЧАКОВ


Скачать Устав  sovet-deputatov-municipalnogo-obrazovaniya.doc [430,5 Kb] (cкачиваний: 448)










Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету



•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014