ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Новости ОСФР » Повысить качество госуслуг – первоочередная задача ПФР
Повысить качество госуслуг – первоочередная задача ПФР
26-07-2013, 09:43, Раздел: Новости ОСФР, просмотров: 4930, Разместил: Admin,

25 июля 2013 г.  Отделение ПФР по РХ приняло участие в селекторном совещании представителей региональных отделений ПФР под руководством председателя Правления А.В. Дроздова. ОПФР по Хакасии представляли: управляющий Отделением В.А. Филонов, его заместители – Н.В. Дурасов, Л.В. Иванова, в зале присутствовали также начальники отделов ОПФР, специалисты клиентских служб. На повестке дня стоял вопрос реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Во вступительном слове А.В. Дроздов сказал, что в настоящее время ПФР активно осваивает и внедряет в регионах электронный документооборот, создана система СМЭВ, портал госуслуг, по всей России работают Многофункциональные центры – все это направлено на эффективное и оперативное оказание государственных услуг гражданам России:

- Однако необходимо ускорить внедрение услуг населению в синхронном режиме. В 601 Указе президент России обозначил требования, которые мы обязаны выполнить. Они следующие: к 2018 г. - повысить уровень удовлетворенности граждан получением госуслуг до 90%, к 2015 г. – повысить уровень доступности электронных услуг до 90%, к 2018 г. – повысить количество граждан, обращающихся за получением госуслуг в электронном виде, до 80%, к 2014 г. – сократить очереди за получением госуслуг в клиентских службах до 60%.

На сегодняшний день ПФР располагает перечнем из 18 госуслуг, которые должны быть оказаны гражданам в электронном виде, часть из них уже утверждена, часть – в стадии подготовки. А.В. Дроздов резюмировал, что всем регионам страны необходимо четко координировать свою работу в этом направлении, оперативно внедрять регламенты, выстраивать технологии, обеспечивать материально-техническое оснащение для выполнения требований Президента.

Далее в ходе дискуссии были освещены правовые вопросы реализации Указа президента РФ от 07.05.2012 № 601, подробно обсуждены нюансы организации работ по переходу на предоставление услуг ПФР в электронном виде, применения механизмов межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг ПФР, организации взаимодействия между УМФЦ и ОПФР. Также было уделено особое внимание вопросу подготовки к проверке выполнения решений правительства РФ, направленных на достижение определенных президентом показателей, которые планируются на август-сентябрь 2013 г., и мерам, направленным на сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в органы ПФР для получения госуслуг.

В ходе дискуссии участники сформулировали цели ближайшего будущего, к которым необходимо стремиться:

1)     уменьшение времени ожидания граждан в очередях за получением госуслуг с 50 до 15 минут,

2)     установление возможности оказывать эти услуги на базе МФЦ, причем работать с посетителями должны только операторы МФЦ, сотрудники ОПФР могут выступать на первых порах консультантами, прием заявлений от граждан через МФЦ Пенсионный фонд делает на бесплатной основе,

3)     обеспечение слаженной работы между разными ведомствами гос. органов,

4)     создание ЭЦП для оптимизации электронного документооборота,

5)     госуслуги должны оказываться по принципу одного окна, чтобы гражданин не тратил время на хождение по различным госучреждениям.

Для достижения максимальной эффективности в этой работе первый заместитель Председателя Правления ПФР Л.И. Чижик призвала регионы активно обмениваться опытом. Высокую оценку Лилия Ивановна дала работе ОПФР в республике Саха Якутия, которые благодаря  работе с Многофункциональным центром в три раза снизили нагрузку на клиентские службы.

После завершения видеоконференции управляющий ОПФР по РХ В.А. Филонов отметил:

- Повышение качества предоставления услуг гражданам, комфорт и оперативность в приеме заявлений, выдаче необходимых документов – наша первоочередная задача, над которой постоянно работают все сотрудники Отделения. Переход на электронный документооборот – это необходимая мера в современных условиях, призванная оптимизировать процесс работы с  гражданами, сокращая время, проводимое людьми в очередях, и  облегчая нагрузку на сотрудников клиентских служб ОПФР.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2023