Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » новости района » ПОЗДРАВЛЕНИЕ ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО РАЙОНА С ДНЕМ ЭНЕРГЕТИКА

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ГЛАВЫ БОГРАДСКОГО РАЙОНА С ДНЕМ ЭНЕРГЕТИКА
22-12-2015, 11:59, Раздел: новости района, просмотров: 6306, Разместил: Пресс-служба,

Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли!

 

Примите самые теплые поздравления с профессиональным праздником - Днем энергетика!

Значение энергетической отрасли в экономике, в жизнедеятельности любой территории трудно переоценить. Нам нужен свет – в этих простых словах заложен огромный смысл, ибо электроэнергия – это и тепло, и др. ресурсы, это успешная работа всего хозяйственного и социального комплекса, это прогресс. Свой профессиональный праздник многие энергетики встретят на рабочем месте, в сложившихся экстремальных условиях наши энергетики работают с полной ответственностью, не считаясь со временем и усталостью, и заслуживают благодарности. В этой отрасли не бывает выходных, тем более, зимой в Сибири. Примите искреннюю благодарность за высокий профессионализм, строгую  дисциплину и ответственность, за достойный вклад в развитие и процветание нашего района!

Всем труженикам и ветеранам энергетической отрасли желаю стабильной и безаварийной работы, крепкого здоровья, финансового и семейного благополучия и пусть в вашей жизни будет как можно больше хороших, по-настоящему светлых дней.




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:






Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Поиск пропавших людей






Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2019