Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Отдел экономики и прогнозирования » Малое и среднее предпринимательство » Программа семинара «Организация предпринимательской деятельности при получении государственной финансовой поддержки»


НО «Гарантийный фонд – МКК Хакасии»


Программа семинара «Организация предпринимательской деятельности при получении государственной финансовой поддержки»
25-08-2016, 13:59, Раздел: Отдел экономики и прогнозирования » Малое и среднее предпринимательство, просмотров: 3237, Разместил: Admin,

Программа семинара «Организация предпринимательской деятельности при получении государственной финансовой поддержки»

Ведущая семинара – к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма»Макарова Елена Александровна.

Место проведения: конференц-зал ООО «Налоги. Бизнес. Право», расположенный по адресу: город Абакан, ул. Крылова, дом 68А, офис 8Н.

Время проведения: 01 сентября 2016 года с 13.00 до 17.00 (продолжительность семинара – 4 астрономических часа).

Каждому слушателю семинара выдается сертификат о прохождении обучения. Наличие такого сертификата является одним из обязательных документов, предъявляемых для получения грантовой поддержки.

Количество слушателей на семинаре – ограничено. Предварительная запись по телефонам 8(3902) 28-80-20, 28-80-30 – обязательна.

Стоимость участия в семинаре = 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей.

Программа семинара

  1. Организация предпринимательской деятельности. Что понимается под предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством российской Федерации. В каких организационно-правовых формах лучше быть зарегистрированным. Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса, отличительные черты предпринимателей от юридических лиц, отличительные черты предпринимателей от глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
  2. Пошаговая процедура регистрации бизнеса. Куда и в какой форме сообщать о начале отдельных видов деятельности (уведомительный порядок начала деятельности). В каких органах должны стоять на учете индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и юридические лица.
  3. Выбор эффективной системы налогообложения. Применение специальных налоговых режимов: ЕНВД, УСН, ЕСХН, патентной системы. Общий налоговый режим. Учет и отчетность при различных системах налогообложения. Сроки уплаты налогов и сроки сдачи налоговой отчетности. Страховые взносы во внебюджетные фонды. Налоги и взносы с фонда оплаты труда. Как выбранная система налогообложения влияет на размер страховых взносов с фонда оплаты труда наемных работников. Учет и отчетность в ПФР, ФСС.
  4. Программа государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Хакасия. Направления государственной финансовой поддержки. Условия получения грантов и субсидий. Понятие социальной значимости проекта и бюджетной эффективности проекта. Порядок подготовки документов для получения грантов и субсидий. Наиболее распространенные ошибки при подготовке документов.
  5. Трудоустройство персонала – как один из факторов социальной значимости проекта. Заключение трудовых договоров с сотрудниками. Порядок оформления сотрудников на работу. Порядок постановки индивидуальных предпринимателей на учет в качестве работодателей в отделения Фонда социального страхования и пенсионного фонда.

 

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:




Опрос населения

Анонсы на неделю

Подпишись на газету


Горячая линия по лесным пожарам

Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

      

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2014