ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Боградский район

Вы находитесь: на сайте Боградского района » Ревизионная комиссия » Отчеты » Отчет о работе ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район за 2009 год
Отчет о работе ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район за 2009 год
14-01-2011, 13:52, Раздел: Ревизионная комиссия » Отчеты, просмотров: 8450, Разместил: Admin,

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  18 февраля 2010г                                         № 429

Об отчете ревизионной комиссии
муниципального образования
Боградский район за 2009  год

            Рассмотрев отчет о работе ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район за 2009 год, руководствуясь ст. 25 Положения «О ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район», утвержденного решением от 17.12.2009г № 413, Совет депутатов муниципального образования Боградский район РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет о работе ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район за 2009 год.

2.   Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель
Совета депутатов
муниципального образования
Боградский район                                      М.С. Тартачаков

 

Отчет о работе ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район за 2009 год

       Работа ревизионной комиссии муниципального образования Боградский район (далее ревизионная комиссия) в 2009 году осуществлялась в соответствии с планом работы на 2009 год, который  был утвержден решением Совета депутатов от 04.12.2008. № 290. План был сформирован из 9 вопросов проверки и 9 объектов проверки, в ноябре 2009 года план работы был уточнен до 7 объектов проверки. План работы на 2009 год ревизионной комиссией по количеству проведенных контрольных мероприятий исполнен полностью.

       В отчетном периоде проведено 13 контрольных мероприятий, из них проведено 7 плановых, в том числе совместно с прокуратурой проведена одна проверка; 6  не плановых проверок, из них: по требованию прокуратуры - одна проверка, встречных - 4. Проверкой были охвачены  денежные средства в объеме 378553.4 тыс. рублей - бюджет муниципального образования Боградский район, девять учреждений и одно муниципальное предприятие.             Проведенными проверками выявлены нарушения на сумму 803.7 тыс. рублей, в том числе установлено 628.4 тыс. рублей нецелевого, 31.3 тыс. рублей неэффективного, 129.5 тыс. рублей незаконного использования денежных средств, ущерб бюджету нанесен в сумме 14.5 тыс. рублей.

       В 2009 году были проведены мероприятия по вопросам:

- подготовка заключения: на отчет об исполнении бюджета МО Боградский район за 2008 год; на бюджет МО Боградский район на 2010 год; о внесении изменений в бюджет МО Боградский район на 2009 год;

- проверка годовых отчетов главных администраторов средств бюджета МО Боградский район;

- правильности начисления и  своевременности выплаты заработной платы работникам Администрации МО Боградский район;

- целевое использование денежных средств выделенных из бюджета на приобретение материальных ценностей в учреждениях МО Боградский район;

- правильности оформления и своевременности поступления средств от платных услуг предоставляемых бюджетными учреждениями;

- целевое использование денежных средств выделенных из бюджета МО Боградский район сельским поселениям.     

      Проверкой правильности начисления и  своевременности выплаты заработной платы работникам Администрации МО Боградский район установлены нарушения в сумме 359.8 тыс. рублей, в том числе нецелевого использования денежных средств в сумме 94.2 тыс. рублей, не законного в сумме 265.6 тыс. рублей. Нарушения выразились:

1. При составлении и утверждении штатного расписания (нормативные акты по оплате труда Республики Хакасия, Совета депутатов МО Боградский район исполняются с нарушением установленного срока;  не отслеживаются изменения законодательства; при подписании штатного расписания Администрации, путаются полномочия главы муниципального образования и главы администрации;  отсутствует разработанный Порядок утверждения штатных расписаний работников бюджетной сферы муниципального образования Боградский район, которым должны быть определены правила и сроки составления, согласования, утверждения и регистрации штатных расписаний работников бюджетных учреждений содержащихся за счет сметы расходов; не разработан Порядок составления сметы расходов бюджетных учреждений муниципального образования Боградский район, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств (ст. 221 Бюджетного кодекса РФ).

2. В нарушение Закона Республики Хакасия от  06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия» (который вступил в силу  с 27.07.2007 года), в штатное расписание Администрации по некоторым должностям не внесены изменения процентного отношения к размеру должностного оклада Председателя Правительства РХ в штатное расписание сумма переплаты денежных средств составила 25.4 тыс. рублей - по заместителям главы и 34.7 тыс. рублей - по начальникам отделов, всего 60.1 тыс. рублей. Данное нарушение классифицируется как избыточные расходы бюджета муниципального образования Боградский район и нарушение ст. 144 Трудового кодекса РФ, ст. 70 Бюджетного кодекса РФ.

3. В нарушение постановления Министерства труда РФ от 10.11.1992 № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»,  в проверяемом периоде оплата труда водителей осуществлялась по 10 разряду, следовало по 5 разряду.          

4. Без проведения аттестации сотрудников администрации, было изменено процентное отношение к размеру должностного оклада Председателя правительства должностные оклады муниципальных служащих (главным и ведущим специалистам) в сторону увеличения 11 специалистам в общей сумме 2.6 тыс. рублей.

5. В нарушение пункта 5 статьи 4 Закона РХ от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в РХ» Администрацией не соблюдаются установленные законом требования по уровню образования и стажа работы по должностям предъявляемых к лицам замещающих муниципальные должности.

6. В структуру Администрации МО Боградский район не входят общественные организации, а именно Общество ветеранов и Красный крест. Однако в проверяемом периоде, Администрацией было утверждено штатное расписание, ежемесячно утверждались табеля учета рабочего времени, начислялась и выплачивалась заработная плата работникам Красного креста. Статьей 17 Федерального закона от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» установлено, что: «Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты)». Бюджетом муниципального образования Боградский район на 2007  и 2008 годы не были предусмотрены  такие общественно полезные программы. Данные расходы бюджета были осуществлены с нарушением статьи 86 Бюджетного кодекса РФ и классифицируются как расходы не входящие в сферу полномочий муниципального образования Боградский район. Таким образом, в нарушение статьи 86, 283, 285.1, 289 Бюджетного кодекса РФ, сумма нецелевого использования бюджетных средств:

- по Красному кресту за 2007 год составляет 96 тыс. рублей, за 2008 год 86 тыс. рублей, всего 182 тыс. рублей;

- по обществу ветеранов за 2007 год 13 тыс. рублей, за 2008 год 10.5 тыс. рублей, всего 23.5 тыс. рублей.

7. Установлены факты несвоевременной выплаты отпускных сотрудникам учреждения, что является нарушением статьи 136 Трудового кодекса.

8. Нарушение статьи 126 Трудового кодекса РФ была неправомерно осуществлена замена ежегодно оплачиваемого отпуска денежной компенсацией в сумме 94.2 тыс. рублей. Указанные денежные средства не были предусмотрены в смете расходов учреждения и не были утверждены бюджетом.

        Проверкой целевого использования денежных средств выделенных из бюджета на приобретение материальных ценностей в учреждениях МО Боградский район установлены нарушения в общей сумме 30.5 тыс. рублей, в том числе нецелевого использования в сумме 25 тыс. рублей, не эффективного – 5.5 тыс. рублей. Установлены нарушения:  при заключении договоров с материально-ответственными лицами; порядка учета и перемещения материальных ценностей у материально-ответственных лиц; отсутствие инвентарных номеров на сценических костюмах и музыкальной аппаратуре;

- нарушения в оформлении кассовых документов, в приходных и расходных документах не указывается код целевого назначения денежных средств; не все требуемые реквизиты заполняются в платежных ведомостях и  путевых листах;

- не соблюдение лимита остатка кассы; записи в кассовой книге производятся за несколько дней на одном листе;

- отсутствует контроль за поступлением и расходованием денежных средств в кассе по кодам бюджетной классификации;

- осуществляется выдача наличных денежных средств разным подотчетным лицам, разных юридических лиц на разные цели одной ведомостью на выдачу денег из кассы подотчетным лицам;

- нарушение сроков предоставления авансовых отчетов, передача подотчетным лицом полученных в подотчет денежных средств другим лицам; не востребование с работника бюджетного учреждения (подотчетного лица) задолженности по бюджетным средствам выданных ему в подотчет; денежные средства выдаются при наличии остатка по ранее выданной сумме подотчета;

- установлены случаи: использования денежных средств не по назначению, на которые они были выданы; приняты расходы не соответствующие фактическим по кассовому чеку и смете расходов;

- при использовании служебного автомобиля не контролируется: время его использования, пройденный путь, расход горючего, имеются случаи списания топлива не по норме, а по фактическому расходу;

- в Положении об управлении культуры, молодежи и спорта не отражены вопросы о физической культуре и спорта муниципального образования Боградский район, что не соответствует наименованию и статусу юридического лица; не определен Порядок финансового обеспечения спортивных мероприятий муниципального образования Боградский район;

- установлены случаи принятия к учету расходов по проводимым спортивным мероприятиям без распорядительного документа;

- расходы по приобретенным спортивным костюмам и инвентарю сразу списаны на расходы учреждения, операции по их перемещению в бухгалтерском учете не отражаются;

- списание твердого топлива осуществляется по факту расхода, без учета нормы его расхода;

- при проведении ремонта в учреждениях культуры собственными силами: сметы ремонта не составляются; материалы списываются в приспособленной форме «Отчет о расходе основных материалов», в которой не указывается наименование объекта ремонта, дата проведения и другие обязательные реквизиты; акт выполненных работ не составляется;

- смета проведения ремонта Центра культуры, досуга и кино в селе Боград не включала полного перечня мероприятий его проведения, а изначально была ограничена суммой, при которой не требовалось проведение аукциона. Был сделан запрос котировок, в связи с чем, снижение стоимости проводимых ремонтных работ не происходило.

       Проверкой правильности оформления и своевременности поступления средств от платных услуг предоставляемых бюджетными учреждениями установлен ущерб нанесенный бюджету в сумме 10 тыс. рублей. Проверкой выявлены следующие нарушения:  положение о порядке предоставления платных услуг не утверждено в установленном порядке;  перечень платных услуг не обнародован; сумма утвержденной сметы доходов и расходов одного из проверенных учреждений не включены в бюджет муниципального образования Боградский район на 2008 год; Положение о платных услугах Боградской ЦБС было не согласовано с Управлением финансов Администрации МО Боградский район по порядку оприходования средств, наделения МУ «Боградская ЦБС» функцией администратора доходов бюджета МО Боградский район; отсутствуют договоры о полной материальной ответственности лиц исполняющих обязанности кассира-контролера;  договора на оказание платных услуг по досуговому центру «Горница» не заключались; выручка от предоставленных платных услуг накапливалась и не своевременно сдавалась в кассу, а по Боградской ЦБС выручка находилась у руководителя; предоставление платных услуг осуществлялось без применения контрольно-кассовых машин;   выявлен факт сдачи руководителем учреждения в аренду одного из помещений без согласования с собственником имущества.

        Проверкой целевого использование денежных средств выделенных из бюджета МО Боградский район сельским поселениям установлены нарушения в общей сумме 132.6 тыс. рублей, из них  сумма нецелевого использования бюджетных средств в размере 32.8тыс. рублей,  неэффективного  в сумме 25.8 тыс. рублей, неправомерного принятия к учету денежных средств 69.5 тыс. рублей, размер нанесенного ущерба бюджету поселения за пользование материально-ответственными лицами чужими денежными средствами составил в сумме 4.5 тыс. рублей. Нарушения установлены: в несоответствии действующему законодательству положение о бюджетном процессе и учетной политики; в оформлении решений о бюджете, о внесении изменений в бюджет, об исполнении бюджета в сельских поселениях; применение устаревших и приспособленных бланков учета не предусмотренные инструкцией по бюджетному учету;   не все реквизиты первичной учетной документации заполняются; отнесение расходов на не соответствующий код целевого назначения; принятие к учету денежных средств без распорядительного документа и сметы расходов на проведение мероприятий сельского дома культуры; совершение операций и принятии к учету денежных средств без заключения договора, акта выполненных работ, счета по приобретаемым материальным ценностям и основным средствам; авансы в подотчет выдаются материально-ответственным лицам без письменного заявления получателя, при наличии остатка по предыдущему авансовому отчету; установлено нарушение сроков составления и сдачи авансового отчета, остаток денежных средств по авансовому отчету приходным кассовым ордером не оприходуется в кассу учреждения, а переходит остатком в другой отчет; авансы в подотчет выдаются материально-ответственным лицам при наличии остатка по предыдущему авансовому отчету, за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата в соответствии со статьей 395 ГК РФ начислена сумма ущерба бюджету за пользование чужими средствами.

           По требованию прокуратуры Боградского района ревизионной комиссией  была  проведена  проверка МУП Троицкое по вопросу эффективного использования объектов муниципальной собственности, находящихся на праве хозяйственного ведения в этом предприятии. Проверкой установлено: бесхозяйственность и не продуманная финансовая политика по взятым кредитам привела предприятие к состоянию банкротства. Объекты муниципальной собственности, переданные на праве хозяйственного ведения в МУП Троицкое, были заложены предприятием в банк под залог полученных кредитов, а затем реализованы банком. Предприятие осталось без основных средств и прекратило свою деятельность.      

           В отчетном периоде ревизионной комиссией было проведено 12 экспертно-аналитических мероприятий:

- шесть заключения  на проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение от 18.12.2008 № 131 «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годы»;

- заключение на  проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Боградский район за 2008 год»;

- заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Боградский район на 2010 год»;

- три заключения на проект решения по утверждению муниципальных целевых программ «Школьное питание», «Социальное развитие села», «Развитие физической культуры и спорта в Боградском районе».

         В отчетном году по инициативе Совета депутатов был проведен ревизионной комиссией семинар с руководителями и главными бухгалтерами бюджетных учреждений по вопросам недопущения нарушений выявленных проверками, и изменению законодательства регламентирующего работу контрольных органов.

Председатель
ревизионной комиссии
муниципального образования
Боградский район                                        Е.А. Голощапова

 

Анализ работы ревизионной комиссией муниципального образования Боградский район

 

Показатель

2007г

2008г

2009г

Примечание

1. Контрольные мероприятия

 

 

 

 

1. Проведено контрольных мероприятий, всего

6

15

13

 

Из них: плановых

3

9

8

 

              Внеплановых

2

6

5

 

              В т.ч. по требованию прокуратуры

1

2

1

 

               встречных

1

4

4

 

2. Проверками охвачено, всего объектов проверок:

5

8

11

 

               Бюджетных учреждений

3

5

5

 

               Муниципальных предприятий

1

1

2

 

               Бюджет: МО Боградский район \сельских поселений

1\0

1\0

1\2

 

               Муниципальных целевых программ

-

4

-

 

               Фондов

-

2

-

 

               Другие субъекты проверок

-

-

-

 

Проверки плановые

Плановые:

БРБольница

УОбразован

МУП Комм

Плановые:

МУ Редакция

УФинансов

Фонд Резервн

Фонд ЦБФДР

МЦП: водосн

   Старш покол

Молодежь

Сохр культур

Плановые:

УКМиС

МУ Богр ЦБС

Админ МОБр

Совет депутат

УКМиС

Адм Пушн с\с

Адм Сон с\с

 

Проверки по требованию прокуратуры

Прокуратур:  

МУП Комм

Прокуратур:  

Школь питан

ФСС летн. отд

Прокуратур:  

МУП Троицк

 

 

Встречные проверки

Встречные:

КУМИ

Встречные с\с:

Пушное

Б-Ерба

Знаменск

С.Хакас

Встречные:

МУЗ Богр РБ

Бородин с\с

Первом с\с

МУП Комм

 

Проверками охвачены денежные средства в объеме, тыс. руб

 

Всего 231224.8

Рай 231224.8

Поселений  нет

Всего: 378553

Рай 362115.4

Поселен 16438

 

3. Выявлено нарушений, всего на сумму тыс. рублей

2418.6

1671.1

803.7

 

В том числе: нецелевого использования

2416.5

1598.4

628.4

 

                       неэффективного использования

2.1

72.7

31.3

 

                       незаконного использования

-

-

129.5

 

                       установлен ущерб

-

-

14.5

 

4. Составлено и вручено представлений ревизионной комиссии об устранении нарушений

3

6

5

 

5. Опубликовано материалов о результатах проверок

3

7

5

 

6. Составлено протоколов об административных правонарушениях

-

-

1

 

Из них: прекращено дел об АПН

-

-

1

 

              Наложен штраф

-

-

-

 

Возбуждено уголовных дел

Инф. нет

Инф. нет

Инф. нет

 

7. Проведено семинаров и рассмотрено вопросов на них

1

1

1

 

 

 

 

 

 

11. Экспертно-аналитические мероприятия

 

 

 

 

1. Проведено экспертно-аналитических мероприятий, всего:

8

8

12

 

В т.ч.: - сделано заключений о бюджете

2008г

2009г

2010г

 

           - об исполнении бюджета за год

2006г

2007г

2008г

 

                                                        за 9 месяцев

1

1

-

 

                                                         за 6 месяцев

-

-

-

 

                                                         за 1 квартал

-

-

-

 

           - о внесении изменений в бюджет текущего года

1

4

6

 

Справочно:

         Кол-во решений СД о внесении изменений в бюджет

4

9

12

 

          - заключений по муниципальным целевым программам

-

1

3

 

 

 

Развит физкульт

Школьн питан

Соц развит села

Развит физкульт

 

          - по другим вопросам

3

-

1

 

 

Анализ безаозм поступл

О бюдж процессе

Анализ Респ бюдж

 

Родит плата д\сад

 




Обнаружив опечатку или неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Другие новости по теме:





Мы в соц. сетях

Мы в Контакте  Мы в Одноклассниках  Мы в Telegram

Опрос населения








Последнее на сайтеИнформер событий

•  Контактная информация:
•  E-mail администратора сайта:
    admin@bograd-web.ru

       Яндекс.Метрика

Администрация Боградского района
•  Адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район,
с. Боград, ул. Новая, д. 10
•  Тел. / факс: 8(39034) 9-12-56 / 8(39034) 9-13-79
•  E-mail:  admbograd@r-19.ru    admbograd@yandex.ru
При использовании материалов гиперссылка на  сайт администрации Боградского района  обязательна.   |  © 2010-2024