ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении запроса котировок
с. Боград «17» мая 2013г.
Способ размещения заказа: запрос котировок.
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа». Почтовый адрес: 655358, Республика Хакасия, Боградский район, с. Бородино, ул. Щетинкина 34а. Электронная почта: school_19_122@mail.ru, телефон: 8(39034) 9-38-77.
Уполномоченный орган: Администрация Боградского района. Почтовый адрес: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10. Электронная почта: ekbograd@yandex.ru. Контактное лицо: Бехтерева Оксана Витальевна, тел. 8(39034) 9-14-89.
Источник финансирования: бюджет муниципального образования Боградский район.
Предмет поставки: поставка горюче-смазочных материалов.
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара:
№ п/п
|
Наименование товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Технические характеристики
|
1
|
Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу 92
|
Литр
|
3 100
|
Чистый неэтилированный, прозрачный
|
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов, подтверждающих качество товара.
Сертификаты (декларации) соответствия и иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ предоставляются Заказчику вместе с товаром.
Максимальная цена договора: 88 660 (Восемьдесят восемь тысяч шестьсот шестьдесят) рублей.
Цена договора должна включать стоимость товара, расходы на перевозку, хранение, отпуск товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Указание цены выше названной максимальной будет основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Обоснование максимальной цены договора: цена определена на основании информации, полученной от поставщиков товара (Приложение № 3).
Место поставки: Товар поставляется путем заправки автотранспортных средств Заказчика на автозаправочных станциях на территории Республики Хакасия, при этом должна быть обязательно обеспечена заправка на территории д. Красный Камень Боградского района.
Срок и условия поставки товара: 2 квартал 2013г., по талонам или пластиковым картам.
Форма, сроки и условия оплаты: оплата за поставленный товар осуществляется на основании выставленных счетов-фактур и товарных накладных по факту поставки ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней.
Форма котировочной заявки: в письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (Приложение 1).
Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат Microsoft Word, быть подписана электронной подписью представителя участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011г.
Подписание документа заявки электронной подписью производится с помощью средств Microsoft Word.
Котировочная заявка в форме электронного документа, поданная без электронной подписи, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если участник подаст более одной заявки, все заявки, поданные таким участником, будут отклонены.
Место, срок подачи котировочных заявок: заявка в письменной форме может быть доставлена курьером или по почте (отправление 1–го класса, ЕMS почта) по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая 10, Администрация Боградского района, отдел экономики; в форме электронного документа по адресу: ekbograd@yandex.ru (В теме письма необходимо указать реестровый номер и наименование процедуры, на которую подается котировочная заявка в форме электронного документа) с 08 часов 00 минут 20 мая 2013г. до 16 часов 00 минут 24 мая 2013 года (рабочие дни понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов).
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Котировочные заявки: будут рассмотрены и оценены 27 мая 2013г.
Критерии оценки котировочных заявок: победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены товара несколькими участниками победителем признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Срок заключения гражданско-правового договора: гражданско-правовой договор заключается с победителем не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Преимущество учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы и организациям инвалидов: не предоставляется.
Izveschenie-forma-kotirovochnoy-zayavki-proekt-kontrakta.doc [108 Kb] (cкачиваний: 14)
Izveschenie-o-prodlenii-srokov.doc [29 Kb] (cкачиваний: 14)
Protokol.doc [57,5 Kb] (cкачиваний: 14)