Главная > УФАС по Республике Хакасия > Жители Хакасии теперь могут жаловаться на спам-рекламу не выходя из дома
Жители Хакасии теперь могут жаловаться на спам-рекламу не выходя из дома1-06-2022, 16:10. Разместил: Admin |
ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms). В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов. С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (https://fas.gov.ru/news/31319). В нашей республике жалобы на спам-звонки и нежелательные смс-сообщения – самое распространенное нарушение рекламного законодательства. В 2021 году в Хакасское УФАС России поступило порядка 30 таких жалоб.
Вернуться назад |