Главная > Росреестр > Росреестр Хакасии уверенно держит курс на цифровизацию своих госуслуг
Росреестр Хакасии уверенно держит курс на цифровизацию своих госуслуг12-12-2019, 08:37. Разместил: Admin |
В Хакасии Росреестрактивно разрабатывает и внедряет в жизнь проект стратегии цифровой трансформации, рассчитанный на несколько ближайших лет. Цифровизация оказания государственных учетно-регистрационных услуг способствует не только более высокому уровню оказания госуслуг, их упрощению для населения. Это и важная составляющая повышения инвестиционной привлекательности нашей республики. Как Росреестру удается увеличивать долю оказываемых электронных услуг в общем количестве документов, что предпринимается для максимального привлечения к этой работе муниципалитетов и органов госвласти республики, с какими проблемами приходится сталкиваться и как они решаются, на заседании региональной комиссии по повышению качества государственных (муниципальных) услуг в РХ рассказала руководитель Управления Росреестра по Хакасии Ольга Анисимова. - В среднем доля услуг по регистрации прав и кадастровому учету, а также предоставлению сведений из ЕГРН, оказываемых Росреестром жителям Хакасии в электронном виде, за 10 месяцев текущего года составила более 85%, - рассказала Ольга Михайловна. - Это неплохой показатель с учетом, что до 2017 года опыта подачи документов в электронном виде в нашей республике практически не было. На сегодняшний день 28 муниципалитетов Хакасии (из 99 имеющихся) активно взаимодействуют с Росреестром в электронном виде. В этот список входят администрации 8 районов и 5 городов нашей республики. Среди органов государственной власти стабильно почти на 100% по интернету с нами взаимодействует Министерство имущественных и земельных отношений РХ. Достичь довольно неплохих результатов в электронном взаимодействии помогло и изменение в федеральном законодательстве, обязывающем нотариусов подавать документы в Росреестр за граждан исключительно в электронном виде. Проблемы, имеющиеся на данный момент, - недоработки электронных сервисов подачи документов в электронном виде через «Личный кабинет», нестабильная работа каналов связи либо сайта Росреестра или его отдельных серверов, сбои в работе программного оборудования в муниципалитетах, - постепенно решаем. Проводим выездные мероприятия в городах и районах республики; консультируем специалистов муниципальных образований в телефонном режиме; оказываем методическую помощь. Доля ответов органов госвласти и муниципалитетов Хакасии на запросы Росреестра в электронном виде в общем количестве запросов сегодня составляет 80% (в прошлом году цифра была в 10 раз меньше). Но Росреестр не останавливается на достигнутом. Наша цель – достичь 100%. В целях повышения показателя межведомственного электронного взаимодействия мы предлагаем:
Вернуться назад |