Главная > Новости ОСФР > За год почти 500 жителей республики оценили работу ПФР в Хакасии

За год почти 500 жителей республики оценили работу ПФР в Хакасии


11-08-2016, 08:35. Разместил: Admin

Ровно год назад, в августе 2015-го, Отделение Пенсионного фонда России по Хакасии подключилось к системе мониторинга качества государственных услуг. За это время работу территориальных органов ПФР в республике через сайт «Ваш контроль» и путём участия в СМС-опросе оценили 497 жителей региона. В общей сложности респонденты выставили 2 485 оценок, поскольку система позволяет каждому клиенту оценить работу специалистов ПФР по пяти критериям:

- время предоставления услуг;

- время ожидания;

- вежливость сотрудников;

- комфортность;

- доступность информации.

Оценить качество работы специалистов ПФР могут клиенты, которые уже получили определённую государственную услугу и зарегистрировались на вышеуказанном сайте, где можно не только выставить оценки, но и оставить отзыв, отразив фактические обстоятельства, и получить на него ответ специалистов Пенсионного фонда.

Помимо сайта «Ваш контроль», граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путём участия в СМС-опросе. В день визита гражданина в клиентскую службу за той или иной услугой специалисты ПФР осведомляются, желает ли он принять участие в СМС-опросе. При согласии клиент оставляет номер своего мобильного телефона, а после ему направляется перечень вопросов, касающихся качества предоставленных услуг. Опрос проводят специалисты не регионального, а федерального уровня. Из 2 485 оценок, выставленных ПФР в Хакасии, средний балл составил 4,96 по пятибалльной шкале. Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг по итогам СМС-опроса составил 99,33%.

Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

 

 


Вернуться назад