Главная > Новости ОСФР > Страхователям Хакасии необходимо авторизоваться по-новому, чтобы получить доступ в «Личный кабинет плательщика» на сайте Пенсионного фонда

Страхователям Хакасии необходимо авторизоваться по-новому, чтобы получить доступ в «Личный кабинет плательщика» на сайте Пенсионного фонда


22-03-2016, 16:17. Разместил: Admin

Новый порядок регистрации будет необходим работодателям и предпринимателям Хакасии для входа в «Кабинет плательщика страховых взносов» на сайте Пенсионного фонда России. Пользователи смогут авторизоваться только через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА). Новый порядок начнёт действовать с 4 апреля 2016 года.

 - Код активации для входа в «Кабинет плательщика» пользователи, начиная с первого дня эксплуатации этого электронного сервиса, получали в территориальных управлениях ПФР, – поясняет Ольга Викторова, руководитель группы взаимодействия со страхователями Отделения ПФР по Хакасии. – Этот код будет актуален вплоть до 4 апреля 2016 года. А уже с 4 апреля, если плательщик страховых взносов не получит учётную запись в ЕСИА, не пройдёт регистрацию на портале госуслуг, он не сможет войти в Кабинет. Получить учётную запись можно уже сейчас, а когда настанет время – начать ею пользоваться. Новый порядок регистрации – это единственное изменение. Сам сервис – его наполнение и функциональные возможности – остаются прежними: оформление платёжных документов для уплаты страховых взносов; получение реестра платежей и информации о состоянии расчётов по платежам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также предварительная проверка отчётности.

Пенсионный фонд призывает пользователей заблаговременно получить новый код доступа через Единую систему идентификации и аутентификации.

Электронный сервис «Кабинет плательщика страховых взносов» для работодателей и предпринимателей Хакасии был введён в эксплуатацию в июне 2013 года. Сейчас им пользуются 8 213 работодателей (70% от общего числа работодателей в республике) и 6 494 индивидуальных предпринимателя (40%), за два с половиной года зарегистрировано более 78 000 обращений по различным вопросам.

 


Вернуться назад