Главная > Новости ОСФР > Клиентские службы Социального фонда в Хакасии работают по единому стандарту обслуживания
Клиентские службы Социального фонда в Хакасии работают по единому стандарту обслуживания16-02-2023, 09:11. Разместил: Admin |
Приём граждан клиентские службы Отделения СФР по Хакасии ведут по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приёма, информирования, а также цифровой зоной, где посетители могут самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости поможет в этом. Большое количество услуг фонда предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства клиентов. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился. Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приёма и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Всего с начала года по обращениям в клиентские службы Отделением СФР по Хакасии оказано более 18 тысяч услуг. С учётом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан. Вернуться назад |