Главная > Новости ОСФР > Как изменить способ доставки пенсии через интернет

Как изменить способ доставки пенсии через интернет


12-11-2021, 09:01. Разместил: Admin

Пенсионеры имеют возможность в любое время сменить организацию, которая занимается доставкой денежных средств. Например, вместо Почты выбрать услуги кредитного учреждения или наоборот, а также поменять один банк на другой.

Если у пенсионера возникла такая необходимость, то для изменения доставочной организации совсем необязательно посещать клиентскую службу Пенсионного фонда: все можно сделать дистанционно. Особенно актуально это становится в период осложнения эпидемиологической ситуации, поскольку позволяет минимизировать круг личных контактов.

Специалисты рекомендуют в таком случае использовать профильный интернет-сервис на портале Госуслуг. Для входа в личный кабинет следует воспользоваться подтвержденной учетной записью. В перечне услуг предоставляемых Пенсионным фондом России выбрать «Выплата пенсии», а затем кликнуть на строку «Прием заявления о доставке пенсии» и нажать кнопку «Начать». Далее необходимо определиться с доставщиком. При выборе Почты следует указать номер отделения и адрес проживания. Если гражданин предпочитает доставку через банк – ввести полное наименование финансового учреждения и номер счета. При завершении процедуры нужно обязательно сверить персональные данные и нажать кнопку «Подать заявление».

            Аналогичный сервис размещен и в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Пенсии» под названием «О доставке пенсии».

С начала 2021 года таким способом для изменения доставочной организации воспользовались более 10 000 жителей Хакасии.

Напомним, что доставка пенсий в республике производится через отделения Почты России и 16 кредитных организаций. С актуальным списком доставочных организаций можно ознакомиться на региональной странице сайта Пенсионного фонда России в меню «Информация для жителей региона» в разделе «Гражданам» в документе «Порядок выплаты и доставки пенсий».

 


Вернуться назад