Главная > Новости ОСФР > Жители Хакасии упрощают способ обращения в Пенсионный фонд

Жители Хакасии упрощают способ обращения в Пенсионный фонд


21-09-2021, 09:44. Разместил: Admin

            Кодовое слово – специальный идентификатор личности, позволяющий при обращении на горячую линию Пенсионного фонда России, консультироваться по вопросам своего выплатного дела. Например, по размеру пенсии или назначенных выплат, датах перечисления денежных средств и другой информации. Такой формат позволяет гражданам получать доступ к персональным данным без посещения клиентской службы ПФР.

            В 2021 году кодовое слово установили около 20 тысяч жителей Хакасии. Из них – 10200 человек проживают в Абакане, в Алтайском районе – 450, в Аскизском – 2500, в Бейском – 300, в Боградском – 450, в Орджоникидзевском – 350, в Саяногорске – 1750, в Таштыпском районе – 220, в Усть-Абаканском – 630, в Черногорске – 2710, в Ширинском районе – 310 человек. Всего же такой идентификатор личности имеют более 26 тысяч жителей республики.

Для того чтобы установить кодовое слово необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. Далее следует нажать на ФИО в верхней части экрана. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать: секретный код или секретный вопрос. Затем нужно выбрать такой код или вопрос. Использовать в качестве специального идентификатора можно, например, фамилию любимого писателя, название блюда, номер школы, которую заканчивали или любое другое памятное слово.

Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда.

 


Вернуться назад