Главная > новости района, НОВОСТИ КДН И ЗП > Семинар- практикум для педагогов- психологов, социальных педагогов образовательных организаций Боградского района «Ресурсные техники в практике педагога- психолога в работе с детьми группы риска и особыми образовательными потребностями»
Семинар- практикум для педагогов- психологов, социальных педагогов образовательных организаций Боградского района «Ресурсные техники в практике педагога- психолога в работе с детьми группы риска и особыми образовательными потребностями»29-03-2023, 13:27. Разместил: Admin |
29.03.2023 г. на базе МБОУ «Боградская СОШ» прошел муниципальный семинар-практикум для педагогов-психологов, социальных педагогов образовательных организаций Боградского района «Ресурсные техники в практике педагога-психолога в работе с детьми группы риска и особыми образовательными потребностями». Организатором мероприятия являлась педагог-психолог МБОУ «Боградская СОШ» Л.В. Кроттер. Мероприятие направлено на обеспечение устойчивого эмоционально-психологического состояния и максимально продуктивной работоспособности выпускников и педагогов при заинтересованности и поддержке родителей (законных представителей) обучающихся. В семинаре приняли участие Безель Светлана Владимировна - заместитель начальника управления образования администрации Боградского район, Видеман Наталья Николаевна - ведущий специалист управления образования администрации Боградского района, Щербинина Елена Анатольевна - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Боградского района. Участники семинара поделились опытом работы для педагогов-психологов и социальных педагогов, по следующим вопросам Так же рассмотрены немаловажные аспекты работы с несовершеннолетними по профилактике ассоциального поведения через организацию различных форм занятости детей. Социальные педагоги и педагоги-психологи на личном примере поделились опытом работы с несовершеннолетними. «Кроттер Л.В. ознакомила участников семинара с Методическими рекомендациями для организации психолого-педагогического обследования и оформления документов на ЦПМПК. В ходе конструктивного диалога подведены итоги мероприятия, обозначен ряд вопрос, требующих внимания со стороны специалистов по работе с несовершеннолетними.
Вернуться назад |