Главная > новости района, Объявления/Анонсы > Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса


24-12-2020, 11:44. Разместил: Admin

Органам местного самоуправления:

  1. Расширить практику проведения предновогодних уличных ярмарок, в том числе рядом с магазинами торговых сетей, а также торговыми центрами, на площадях и улицах с наибольшим пешеходным трафиком.

В ассортименте ярмарок помимо предновогоднего ассортимента (подарки, сувениры и пр.) должна быть одежда, обувь, и другие товары.

Практика показала, что это позволяет рассредоточить покупательский трафик по разным форматам торговли. Дополнительно это поддержит малый бизнес;

  1. Рекомендовать работодателям рассмотреть возможность более ранней выдачи зарплат работникам за декабрь.

Пик декабрьских продаж коррелируется с выдачей работодателями зарплат и премий. Выплата зарплат в более ранние сроки позволит сместить часть покупок населения на более ранний период и более равномерно распределить покупательские потоки в течение месяца;

  1. Организовать информационные кампании таким образом, чтобы способствовать рассредоточению покупательского трафика по времени и различным форматам торговли, в том числе ярмаркам.

 

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность:

  1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
    1. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течении всего месяца;
    2. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;
    3. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом, не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями.

Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.


Вернуться назад