Главная > Управление культуры, Культура > Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений культуры Боградского района в 2017 году
Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений культуры Боградского района в 2017 году10-10-2017, 16:02. Разместил: Admin |
Информация о результатах мониторинга удовлетворенности услугами отрасли культуры и качеством услуг в сфере библиотечного и музейного обслуживания по результатам опроса, проведенного среди посетителей учреждений культуры Боградского района в 2017 году
Во исполнение пункта 4 Приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 10.06.2016 № 124 «О проведении мониторинга удовлетворенности населения Республики Хакасия качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры» с 15 сентября по 20 сентября 2017 г. в учреждениях культуры Боградского района (МБУК «Боградский районный краеведческий музей», МБУК «Троицкий СДК», МБУК «Сарагашский СДК», МБУК «Бородинский СДК», МБУК «Первомайский СДК», МБУК «Межпоселенческий районный центр культуры, досуга и кино», МБУК «Боградская ЦБС», МБУК «Знаменский СДК») проведен опрос посетителей по следующим группам факторов (аспектам обслуживания): 1. Условия доступа в учреждение (режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.). 2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения). 3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме. 4. Техническое оснащение учреждения. 5. Оценка действий персонала по оказанию услуги (доброжелательность, вежливость, компетентность). 6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы учреждения. 7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением. 8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением (разнообразие репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.). Всего было опрошено 1 200 человек, из них женщин – 69,6%, мужчин – 30,4%.
В опросе приняли участие все категории населения – от 14 до 60 лет и старше: 14–18 лет – 11,3%, 19-25 лет – 14,8%, 26-35 лет – 21,4%, 36-50 лет – 25%, 51-60 лет – 16%, 60 лет и старше – 4,7%.
Количество опрошенных по учреждениям культуры Боградского района составило: 1. МБУК «Боградский районный краеведческий музей» - 100 человек; 2. МБУК «Троицкий СДК» - 150 человек; 3. МБУК «Сарагашский СДК» - 150 человек; 4. МБУК «Бородинский СДК» - 150 человек; 5. МБУК «Первомайский СДК» - 150 человек; 6. МБУК «Межпоселенческий районный центр культуры, досуга и кино» - 150 человек; 7. МБУК «Боградская ЦБС» - 100 человек; 8. МБУК «Знаменский СДК» - 150 человек.
При сравнении данных опроса получены следующие результаты опроса: 1. МБУК «Боградский районный краеведческий музей» - 51,90 %; 2. МБУК «Троицкий СДК» - 68,39 %; 3. МБУК «Сарагашский СДК» - 70,93 %; 4. МБУК «Бородинский СДК» - 77,58 %; 5. МБУК «Первомайский СДК» - 61,43 %; 6. МБУК «Межпоселенческий районный центр культуры, досуга и кино» - 78,14 %; 7. МБУК «Боградская ЦБС» - 78,90 %; 8. МБУК «Знаменский СДК» - 75,36 %.
Общий уровень удовлетворённости населения качеством обслуживания в учреждения культуры по оценкам респондентов можно охарактеризовать как выше среднего или в целом соответствует спросу населения. Факторами, препятствующими учреждениям культуры эффективно и качественно решать задачи своей деятельности на современном, отвечающим запросам населения, уровне, являются: - недостаток финансовой поддержки учреждений культуры, что негативно сказывается на качестве услуг; - низкий уровень жизни населения, ограничивающий его финансовые возможности в сфере потребления культурных благ и услуг; - недостаток навыков применения новых технологий в работе с населением, учета его культурных запросов; - уровень открытости и доступности информации на сайтах организаций культуры не полностью соответствуют современным требованиям и требованиям нормативно-законодательной базы; - для более комфортного пребывания получателей услуг в учреждениях установить WI-FI. Вернуться назад |