Главная > Информация по защите прав потребителей > О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ9-02-2021, 18:44. Разместил: Эконом |
В новые Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463, (далее – Правила) включены правила продажи товаров при дистанционном способе по договору розничной купли-продажи. Правила вступили в силу с 1 января 2021 года, с этого же момента утратили силу Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года № 612. Новеллы коснулись продажи товаров в Интернет-магазинах. Так, пунктом 14 Правил предусмотрена обязанность продавца при продаже товаров дистанционным способом с использованием сети Интернет предоставлять потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить такой договор. Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре и его условиях. Пункт 17 Правил обязывает продавца Интернет-магазина обеспечить возможность ознакомления потребителя с офертой (предложением о заключении договора купли-продажи, в котором изложены существенные условия договора) путем ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети Интернет. Иной порядок исполнения этой обязанности может быть предусмотрен соглашением между продавцом и владельцем агрегатора. В соответствии с Правилами продавцы при дистанционном способе продажи товаров помимо информации о себе, предусмотренной статей 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (наименование, место нахождения юридического лица (для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество (при наличии), регистрационный номер), обязаны указывать адрес электронной почты и (или) номер телефона. Указанная информация доводится до потребителя посредством ее размещения на сайте (при его наличии) и (или) странице сайта в сети Интернет (при его наличии). Данное положение предусмотрено пунктом 19 Правил. Вернуться назад |